Если нет времени читать. Выбирайте любой способ из 10. А еще про два знайте, но не используйте.
Введите систему мотивации, основанную на личных продажах.
Начните «активные продажи».
Предложите entry products.
Сделайте так, чтобы товар продавал себя сам.
Визуализируйте цену правильно.
Создайте комфортную атмосферу.
Используйте стратегию низких цен.
Вовремя проводите акции и распродажи.
Следите за товарными остатками.
Оттачивайте закупки.
Больше чеков — выше конверсия.
Отсечь лишних посетителей.
«Конвертационный минимум»
Проконтролируйте, чтобы ваши продавцы, выждав необходимую трехминутную паузу, самостоятельно подошли к покупателю и заговорили с ним.
Так используется прием EVERYDAY LOW PRICES
Хорошие акции и распродажи должны увеличивать конверсию на 30–40%
На рост конверсии влияют правильные закупки, обученные продавцы, грамотный мерчандайзинг и удобно организованный маркетинговый календарь. Вот, что было сделано, для роста конверсии на 5%.