У нас успешная розничная сеть из 20 розничных магазинов в Казахстане. Решили выходить на рынок России. Управляющие ТРЦ из Краснодара предложили нам хорошую площадку для открытия нового магазина. Помещения под магазин нам понравилось, но все равно были какие-то сомнения: "Мы находимся в Казахстане, а магазин будет в России, как им управлять?" Решили за советом обратиться в «АРТ-РИТЕЙЛ». Бизнес-консультанты, сделав все расчеты, сказали, что, несмотря на то, что ТРЦ действительно хороший, открываться в нем, именно нам, не стоит и привели массу аргументов. В итоге, магазин мы все-таки, открыли, но из-за трудностей с логистикой у нас начались проблемы с поставками, поэтому магазин подолгу стоял без товара, продаж не было. Не проработав и года, мы магазин закрыли и сделали вывод, что тщательная подготовка к открытию, с учетом всех нюансов, о которых мы знали и нас заранее о них предупреждали, имеет очень большое значение. Не хотите тратить деньги зря — считайте и учитывайте все заранее, в том числе, и риски.
Юлия Белокурова
Коммерческий директор производственной компании
и розничной сети из 20 магазинов мужской одежды Glasman, Алматы