Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
Индивидуальная консультация
ОПЛАТИТЬ услугу
Для ритейлеров, производителей и дизайнеров одежды
Длительность
1,5 часа
Стоимость
10500 рублей
Формат
Очно или онлайн
Оставьте заявку
Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
Зачем это вам?
Если вы хотите понять, c чего начать или что делать в бизнесе дальше
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ
Как открыть магазин одежды без ошибок?
Как запустить свой бренд одежды? С чего правильно начать?
Как понять, где выгоднее продавать офлайн или онлайн?
Как увеличить продажи в магазине, если в ТРЦ низкий трафик, смс-рассылки и другие маркетинговые инструменты не работают?
Планирую масштабироваться и открывать магазины в другом городе (стране), как организовать работу так, чтобы и без меня бизнес работал в штатном режиме?
Это лишь самые распространенные запросы, но вы можете сформулировать свой
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Четкий план действий по развитию своего бизнеса и понимание того, почему он именно такой
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
Говорим только по делу. Все рекомендации даем на основании точных данных
Консультация проходит с открытой таблицей в Excel, в которой мы сразу рассчитываем, что конкретно нужно сделать для получения желаемой прибыли
После онлайн-консультации вы получаете таблицу Excel и ссылку на запись встречи. Наша практика показывает, что ее пересматривают 4-5 раз
КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ
До консультации вы заполняете наш опросник, где есть вопросы о вашей ситуации или торговой статистике. Вы заранее отправляете нам свои отчеты (в том виде, в каком они у вас собираются) и мы на их основании готовимся к консультации
Мы согласовываем с вами дату и время встречи в Zoom. В назначенное время вы открываете гиперссылку, включаете видео, и мы сначала комментируем то, что было прислано вами: «Судя по отчетам, у вас…»
Дальше мы разговариваем в формате свободной беседы. Вы задаете вопросы, мы отвечаем и задаем вопросы вам
ОТЗЫВЫ
Мне понравилось, что вы были уже «в теме» работы нашего магазина, заранее подготовлены. Очень понравились практическая направленность консультации, удобный формат, оперативность ответов на вопросы с визуализацией в табличном виде на экране, запись конференции. Консультация очень помогла мне взглянуть на свое дело со стороны и принять решения, которые мы уже давно оттягивали из-за стереотипов и, возможно, из-за страха. Все витающие в голове предположения вы помогли перенести на язык цифр.
Елена Андреева
Cобственник магазина женской одежды «Суаре», Санкт-Петербург
Юлия, благодарю вас и Максима за консультацию! Я как начинающий предприниматель с желанием открыть свой магазин одежды была в поисках ответов на свои вопросы. Где лучше открываться? Какой формат выбрать? Откуда брать инвестиции?.. На консультации получила ответы на все вопросы, очень четко, структурно и по существу. С таблицами и расчетами, на которые можно опираться при создании бизнес-плана и дальнейшем планировании, с видеозаписью, которую можно пересматривать, что очень удобно. Конечно, были страхи от незнания и неопытности. Но консультация очень помогла мне, чувствовалась поддержка, вы поделились своим опытом именно под мой запрос. Сейчас у меня есть четкий план действий. Спасибо вам! :)
Кристина Пилипенко
Начинающий предприниматель, Новосибирск
Хотела выразить огромную благодарность Юлии Анатольевне и Максиму за консультацию. Все было структурировано, вы разложили у меня в голове все по полочкам. Я часто вспоминаю все ваши рекомендации, а таблицы постоянно держу в голове. Мне это очень помогает. И еще важно, что нашу консультацию я могу посмотреть в записи еще много-много раз: и частями, и всю целиком. Вы мне помогли серьезно посмотреть на свои финансовые показатели.
Наталья Симонян
Cобственник пяти розничных магазинов женского белья и одежды для дома «Мадам Трибуна», Владивосток
Хочу выразить огромную благодарность Юлии Анатольевне за «волшебный пинок», который был мне дан по поводу переговоров с поставщиками. Меня сначала немного задел ответ, что мы «маленькие», поэтому успешность наших переговоров с зарубежными производителями стоит под большим вопросом. Но во время консультации вы показали, что и как надо делать. Ведь я ничего не теряю, если попрошу. Действительно, ответы поставщиков были разными, но в основном они сводились к следующему: «Радуйтесь уже тому, что у вас вообще сейчас есть хоть какая-то возможность получить товар». Тем не менее один из поставщиков дал скидку 20%, а еще один 4% сконто на весь заказ текущего сезона. Я точно знаю, что, если бы не вы, я бы даже не пыталась просить о каком-то снижении цен. Но после нашего общения начала действовать, и это принесло результат. Как говорится, делайте выводы сами. Благодарю команду «АРТ-РИТЕЙЛ» за помощь.
Светлана Богатова
Cобственник двух магазинов женской одежды Gelco, Красноярск
У меня было несколько нерешенных вопросов по ассортименту и бюджетам заказов, которые терзали меня давно. После очной встречи с консультантами «АРТ-РИТЕЙЛ» в моей голове все упорядочилось и разложилось по полочкам. И главное, мой муж, который все время спорил со мной, наконец-то успокоился и согласился с разумными доводами. Юлия Анатольевна простым языком на примере "овощного салата" все ему объяснила. А Максим развеял сомнения по поводу увеличения бюджета закупок. Спасибо вам огромное. Теперь я готова к рекордно высоким продажам.
Елена Нагаева
Cобственник двух магазинов мужской одежды и аксессуаров Lerros, Нижневартовск
Выражаю благодарность Юлии Анатольевне и Максиму за продуктивную онлайн-консультацию. Рекомендую всем, кто хочет все правильно уложить в своей голове и увидеть, какие именно ошибки мешают двигаться вперед. Перед встречей я очень волновалась, как и что спросить. Но профессионализм Юлии Анатольевны помог все расставить по местам. Оказывается, было много неправильных установок, в том числе и психологических, но мне все на конкретных примерах и цифрах показали и разъяснили, и сразу стало понятно, в каком направлении работать дальше.
Анна Фончикова
Cобственник двух магазинов детской одежды «Ералаш», Алатырь, Республика Чувашия
Я была очень рада с вами познакомиться и огромное спасибо за консультацию. Такое ощущение, будто у меня огромный камень упал с души. Стало наконец-то понятно, что делать с закупками, ценами и остатками, а то эти бесконечные метания и сомнения совсем меня измучили. В наше время неправильные шаги в бизнесе сопряжены с огромным риском и потерями, поэтому важно, чтобы тебя вовремя проконсультировали действительно специалисты-практики. Благодарю.
Наталья Игнатьева
Собственник торгового дома «АГАВА», Чита
У нас компания полного цикла — производство и своя розничная сеть. Обратился в «АРТ-РИТЕЙЛ» за консультацией, когда у нас появилась необходимость выстроить ассортиментную матрицу, оптимизировать выпуск ассортимента и обсудить способы увеличения продаж. Больше всего меня интересовал вопрос, как избежать падения продаж во время низкого сезона. На консультации меня четко сориентировали, что делать с ассортиментной матрицей, как нивелировать разницу в продажах во время низкого и высокого сезонов. Получил еще кучу ценных советов, за которыми, собственно говоря, и пришел.
Денис Шинкарев
Владелец бренда женской одежды Shi-Shi, Н. Новгород — Москва
Мы стали готовиться к открытию третьего магазина. И хотя у нас уже открыты два мультибрендовых магазина в Алматы и Астане, где мы имеем эксклюзив на большинство брендов, таких как Self Portrait, Needle&Thread, Lempelius, Re/Done, я поняла, что мне не хватает профессиональных знаний, чтобы заниматься финансовым планированием. Также волновала проблема с подбором персонала — текучка страшная, хоть и зарплаты высокие. Во время онлайн-консультации в «АРТ-РИТЕЙЛ» мне посоветовали определиться с приоритетами (что важнее — управление или планирование) и начать делать то, что сейчас является самым важным. Научили, как и где можно прокачать свои навыки управленца. Очень довольна общением, потому что ответы на все свои вопросы я получила.
Севиль Казыбаева
Собственник мультибрендовых магазинов женской одежды SEVEN и Lifestore, Алматы–Астана, Казахстан
У нас с супругой салон свадебных и вечерних платьев. Начали заниматься этим бизнесом три года назад. Очень хотим сделать ощутимый рывок в развитии бизнеса, в первую очередь разрешить проблему сезонности (в летние месяцы очень хорошие продажи, а с октября по апрель работаем практически в ноль). Хотелось бы отладить все бизнес-процессы, настроить работу продавцов и понять, в какую сторону развиваться. Еще у меня было много вопросов по клиентскому сервису, технике продаж. Очень благодарен, что консультанты «АРТ-РИТЕЙЛ» внимательно отнеслись ко всем моим вопросам, все посчитали, объяснили, порекомендовали, как изменить ассортимент, чтобы нивелировать разницу в сезонах и как стандарты сервиса помогут мне разрешить многие проблемы в работе с клиентами. У меня были свои соображения по поводу развития бизнеса, но Юля и Максим мне их упорядочили и показали, что делать дальше. Если честно, не ожидал, что за такое короткое время можно получить так много пользы.
Владислав Немченко
Собственник салона свадебных и вечерних платьев Monami Dress, Санкт-Петербург
Спасибо, консультация была очень полезная: профессиональная, без воды и, что очень важно, на понятном мне языке. Я увидела, что такое правильный финансовый подход. После консультации я сразу же вступила в бизнес-клуб, а буквально на днях запишусь на программу ваших консультаций, потому что с вашим подходом у меня, наконец-то появилась уверенность в возможности масштабирования своего бизнеса.
Наталья Градова
Собственник и дизайнер бренда свадебных и вечерних платьев Nataly Grad, С. Петербург
Юлия и Максим, хочу оставить вам отзыв об индивидуальной консультации. Как у начинающего предпринимателя, у меня было много вопросов по поводу открытия магазина одежды. До записи на личную консультацию, я уже была подписчиком Юлии в социальных сетях, читала ее книгу и это дало мне понимание общей картины ритейла. Но, на консультации, благодаря вашей слаженной работе, компетентности и четко выстроенной организации ее проведения, я получила максимально детальную информацию, грамотно выстроенные расчеты и понимание, куда двигаться дальше. Благодарю вас, за такую простую, но в то же время, практичную подачу информации. Вы – профессионалы своего дела!
Наталья Судиловская
Начинающий предприниматель, Калининград
Как одно из направлений бизнеса, меня заинтересовало создание и развитие собственного бренда одежды. Но, я никогда раньше не была связана с этой сферой, поэтому, возник вопрос, как грамотно подойти к открытию магазина одежды офлайн, чтобы потом продавать в нем собственную продукцию. По рекомендации я обратилась к Юлии за консультацией. После знакомства и общения с Юлией и Максимом у меня сложилась четкая картинка, как можно просчитать необходимую стоимость проекта. Мне продемонстрировали все наглядно в таблицах и это был восторг! Все четко, только конкретика и цифры. Я получила советы, какие шаги мне необходимо предпринять для дальнейшего успешного развития. Огромная благодарность! И я уверена, что это была только первая консультация!
Александра Радыгина
начинающий предприниматель, Санкт-Петербург
Юлия, благодарю, что вы много даете ценной и полезной информации в интернете. Именно через YouTube я вас и нашла. Мне хотелось систематизировать свою идею по открытию магазина, потому что на стадии «хочу» было очень много хаоса и вопросов в голове. Ваша консультация дала мне понимание, на какие минимальные цифры надо выходить и какие задачи решать, какую информацию, в первую очередь, запрашивать у поставщика. Появилось больше уверенности, что при правильном подходе, все можно реализовать. У меня открылось какое-то второе дыхание и появилось полное видение моей ситуации. Я рада буду вновь поработать с вами, как только появится потребность.
Валерия Баранова
дистрибьютор итальянского бренда товаров для плавания Jaked, Санкт-Петербург
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— Можно ли задавать вопросы, которых не было во время предварительного запроса?
— Да.
— Можно ли приходить на онлайн-встречу сразу нескольким сотрудникам компании?
— Да.
— Можно ли увеличивать время консультации?
— Нет. Поверьте, полутора часов более чем достаточно, чтобы получить исчерпывающий ответ на ваш первичный запрос. Если в процессе консультации мы поймем, что потребуется больше времени для решения вашей проблемы, то порекомендуем воспользоваться услугой Абонементом на шесть консультационных часов.
— Что мне делать, если консультация уже назначена, а мне нужно изменить время?
— Так бывает. Для нас нормальная практика в таких случаях – извиниться и предупредить. Если вы предупреждаете за сутки и раньше, то мы спокойно договариваемся о переносе консультации на другие сроки. Если вы предупреждаете меньше, чем за 24 часа, то вы оплачиваете 100% стоимость консультации. Мы планируем свою работу, надеемся, что и вы готовы планировать свою.