Темы | Академия Розничных Технологий

Блог "Реальный опыт"

Здесь вы найдете статьи о том, как продавать моду.

You are here

Ассортиментная матрица: учение о пропорциях
Закупки и ассортимент
Ассортиментная матрица в магазине одежде позволяет планировать товарные запасы, ликвидировать дублирование ассортимента, облегчить работу на заказной сессии и упростить работу с мерчандайзингом.
Пять вопросов о маркетинге для fashion-ритейла
Маркетинг и SMM
Трафик, бюджет, клиентская база и возможности увеличения прибыли от каждого клиента — самые актуальные вопросы маркетинга для владельца магазина одежды.
Кольцо взаимности, или как устроен Клуб люксовых ритейлеров INSEAD
Личная эффективность
Участие в бизнес-клубе повышает управленческую компетентность и прибыльность бизнеса, открывает доступ к лучшему опыту и обеспечивает принадлежность к интеллектуальной элите.
Как ввести стандарты сервиса в магазине одежды
Персонал
Недостаточно описать стандарты сервиса в магазине. Чтобы они заработали, нужны три элемента: документы, алгоритмы управленческой беседы и личная сила руководителя.
Тренды «Весна-Лето 2021»: между цифрой и землей
Тренды
Главные социокультурные тренды, влияющие на моду, — это агендерность, цифровизация, превращение поколения Z в покупателей и «позеленение» производства.
А если придет вторая волна пандемии?  Наш ответ для BUYERSTAR.RU
Продажи
До прихода второй волны пандемии нужно навести порядок в клиентской базе, сделать план продаж на основе издержек и углубить навыки управления ассортиментом и финансами.

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме