Если вы в своих магазинах одежды или обуви решите продавать или выдавать за покупки своим клиентам подарочные сертификаты (карты), то будьте готовы вместо благодарности к судебным искам.
You are here
Продажи
Финансы
Все говорят о катастрофе в ритейле, но задачи на 2021 год остаются прежними — стимулирование продаж по полной цене, избегание перезакупа и повышение рентабельности.
Продажи
У офлайн-ритейлеров есть восемь способов неценовой конкуренции с маркетплейсами — от улучшения сервиса до объединения предпринимателей.
Технологии
Четыре мифа о контенте для Fashion YouTube — про длину роликов, рекламу, рост продаж и запасы инфоповодов и три принципа создания привлекательного контента — посмеяться, поговорить, показать экспертизу.
Закупки и ассортимент
Минимум для удобного классификатора в магазине одежды включает деление ассортимента по категориям, торговым маркам, группам, подгруппам и наименованиям.
Закупки и ассортимент
Ассортиментная матрица в магазине одежде позволяет планировать товарные запасы, ликвидировать дублирование ассортимента, облегчить работу на заказной сессии и упростить работу с мерчандайзингом.