Темы | Академия Розничных Технологий

Блог "Реальный опыт"

Здесь вы найдете статьи о том, как продавать моду.

You are here

Fashion-ритейл после пандемии: как изменились покупательские стратегии
Технологии
Пандемия не принесла в розницу ничего принципиально нового, но усилила и ускорила те тренды, которые уже и так были.
Если не А, то Б,  или как избежать маркетинговых ошибок в fashion-ритейле
Продажи
Маркетинг торговой сети одежды в период постпандемии должен строиться на хорошем знании ЦА, нескольких сценариях развития и проактивности.
Практика управленческих бесед, или чем собственник похож на Татьяну Ларину
Личная эффективность
Управленческая беседа — это лучший инструмент руководителя для конструктивной критики, она помогает снимать сопротивление изменениям.
Юлия Вешнякова: «Женская сила — в умении сделать шаг назад и потом подняться»
Личная эффективность
Вовлечение женщин в предпринимательство может дать глобальному ВВП прирост примерно на 3–
Какие финансовые показатели нужно контролировать в fashion-рознице
Финансы
В fashion-бизнесе важно следить за двумя типами финансовых показателей: одни показывают эффективность процессов, вторые дают понять, можно ли сделать лучше.
Есть ли будущее у торговых центров?
Продажи
Будущее торговых центров и магазинов одежды — в приспособлении, обеспечении большего удобства онлайн-покупателям и дополнительных сервисов и развлечений в офлайне.

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме