Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
Книга «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»
купить
В течение нескольких лет мы отвечали на вопросы владельцев бизнеса из России и стран СНГ. Эти ответы и стали основой книги
Оставьте заявку
Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ?
Книга основана на реальных событиях из жизни владельцев розницы в российских регионах — в нее включены 90 практических кейсов из магазинов одежды Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владикавказа, Тулы, Красноярска, Новороссийска и многих других
Книга удобна по формату — это действительно 100 вопросов и 100 ответов, три чек-листа с самыми важными цифрами для владельца бизнеса и интервью с автором о реалиях современного модного рынка
В России много авторов, которые пишут про маркетинг и HR в модной индустрии, но нет или совсем мало тех, которые пишут об управлении ассортиментом и финансами, а в книге на обе темы сделан особый акцент
Книга издана в подарочном варианте и может стать корпоративным подарком для партнеров и коллег. Такое качество книги обеспечено благодаря сотрудничеству с издательским домом «Питер» — лидером на рынке профессиональной литературы
КОНЦЕПЦИЯ КНИГИ
В основе книги лежат три ключевые идеи:
Все процессы в управлении розницей взаимосвязаны
Чтобы управлять эффективно, надо учиться считать
Прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности
ОБ АВТОРЕ
Автор книги — генеральный директор и основатель консалтинговой компании «АРТ-РИТЕЙЛ» Юлия Вешнякова в модной индустрии работает с 1995 года. Сделала две карьеры — непосредственно в рознице и в консалтинге. Возглавляла сети магазинов L.C. Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa. С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.
«Я думала, что пишу книгу про системное управление розницей, а с учетом того, в какой непростой ситуации для ритейла она выходит, получился инструмент мгновенного реагирования», — говорит Юлия Вешнякова, — Моя книга — это простая и понятная энциклопедия вопросов, с которыми собственникfashion-бизнеса сталкивается ежедневно: где поставки, где люди, где деньги?
Я считаю, что самая большая ценность книги в том, что она стала откликом на реальные сложности российских предпринимателей. Книга полезна и потому, что с таким пошаговым руководством можно обойтись без дорогостоящих агентских услуг по брендингу, маркетингу и рекрутингу».
ОТЗЫВЫ
Хочется порекомендовать прочесть эту книгу каждому предпринимателю, особенно тем, от кого я слышу, что бизнес идет не по ожидаемому сценарию или не вдохновляют результаты… Юлия Анатольевна и ее команда раскрывают глаза, секреты, цифры и вселяют оптимизм! Различные инструменты для однозначного успеха! Благодарю вас за все советы, книга стала настольной! Можно даже дарить ее коллегам, управляющим и продавцам, чтобы говорить с ними на одном языке и работать в одной «системе координат»! Зарабатывайте вместе с «АРТ-РИТЕЙЛ» — вот вам моя рекомендация от души.
Евгения Евтенко
Собственник пяти магазинов женской одежды и бренда одежды Fashionlogica, Ижевск
Я дочитала книгу до конца и поняла, что срочно нужно еще семь экземпляров для сотрудников нашего офиса. Это не просто книга, это — практическое пособие для работы, поэтому спасибо большое за такой подарок. Отдельная благодарность за главу "Персонал" — полезная информация, хорошо структурированная и очень прикладная.
Екатерина Захарова
Руководитель по развитию торговой марки детской одежды «НаследникЪ Выжанова», Липецк
Концепция книги построена на повышении личной эффективности руководителя в fashion-бизнесе. Многие рычаги и стратегии, предложенные в книге, я уже использую в своей работе. Но не обошлось и без новой информации: „век живи, век учись". Очень стильный дизайн обложки. Информация усваивается легко, все „по полочкам".
Ирина Воробьева
Руководитель розничной сети магазинов женской одежды Stern, Новосибирск
Мы встретили книгу Юлии Вешняковой с большим интересом. Очень удобно, что вся информация в ней удачно скомпонована в виде конспектов, лаконичных, четких, разбитых по темам. Эти конспекты резюмируют суть работы менеджера по закупкам и продажам. Книга легко может стать азбукой для начинающих предпринимателей, поскольку глубоко раскрывает прикладные вопросы торгового процесса. Здесь нет академического теоретизирования — только практика и примеры из реальной работы в реальных магазинах.
Елена Кошкарева
Директор компании «Женская одежда» ЦУМ, Киров
Эта книга не просто 100 секретных вопросов, это настоящая инструкция по применению.
Анастасия Слепова
Собственник магазина женской одежды B'ENEFITT, Аткарск, Саратовская область
Начала читать вашу книгу в поезде Москва-Санкт-Петербург как Теодора Драйзера, запоем. Считаю, что ее необходимо иметь всем, кто хочет начать или уже ведет свой бизнес в fashion-ритейле. Если бы она мне попалась раньше, то я избежала бы множества ошибок. Но мы, русские, прежде чем прочитать инструкцию по применению, действуем по принципу: «Да что там может быть непонятного? Разберусь». И когда что-то идет не так, вспоминаем: «Кажется, где-то была инструкция». Это книга – настоящая инструкция для «чайников», причем подходит не только для одежды. Благодарю.
Галина Львицина
Собственник пяти магазинов детской одежды Stilnyashka, Санкт-Петербург-Москва
Офигенная книга! Каждая глава — это ответ на вопрос, который тебя периодически мучает, но ты его стесняешься задать, потому что думаешь, что только ты один не знаешь на него ответ, а все остальные умные и знают! Эти простые вопросы, уверена, задает себе каждый ритейлер — большой и маленький, опытный и новичок! Как посчитать? Как сделать? Как защитить? Как открыть? Что отвечать? Почему у меня так, а не вот так? Почему у других получается, а у меня нет? Юлия Вешнякова не поднимает глобальных вопросов вселенского, макроэкономического масштаба. Но она, как и я, фанат небольших, но регулярных, постепенных и правильных шагов, из которых незаметно, в ежедневной рутине получаются большие результаты. Я начала читать книгу не с начала — сразу выцепила глазом главу с темой, которая остро беспокоит меня прямо сейчас! Главы короткие, варианты решения — конкретные! Все встает на свои места! Сразу понятно, что делать! Пошла делать!
Екатерина Железнякова
Директор торговой сети магазинов российского бренда «Юничел» (630 магазинов), Челябинск
Как журналист и редактор могу с уверенностью сказать, что книга Юлии Вешняковой — это качественный литературный продукт. Как человек, который занимается организацией образовательных программ в индустрии моды, я на собственном опыте убедилась, что у Юлии есть глубокое знание реалий сегодняшнего бизнеса, которое почерпнуто ею в полях регионального российского ритейла. Как читатель, я получила большое удовольствие от её книги — в ней много юмора, метафор, образных сравнений, которые делают сложное понятным, а далёкое — близким. А как человек, я завидую трудолюбию Юлии, которая смогла обобщить свой практический опыт и так достойно его "упаковать".
Светлана Костенко
Директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Г. В. Плеханова, гл. редактор журнала «Легпром ревю».
ГДЕ КУПИТЬ
Книга в печатном формате продается во всех крупных книжных магазинах России: «Читай-город», «Москва», «Буквоед», «Лабиринт», а также доступна в электронном варианте на ЛитРес.
Но только у нас на сайте вы можете заказать книгу с автографом автора — как для себя, так и для партнеров.
Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении
В течение нескольких лет мы отвечали на вопросы владельцев бизнеса из России и стран СНГ. Эти ответы и стали основой книги.
Купить книгу в электронном формате
Заказать книгу
Поделитесь своими данными, мы свяжемся с вами чтобы обсудить детали заказа и доставку