Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
Книга «20 инструментов повышения продаж в магазине одежды»
купить
Это квинтэссенция нашего опыта — в простом и удобном виде мы собрали для вас самые полезные практики
Оставьте заявку
Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ?
На самом деле, ее не нужно читать, открываете любой пункт — и делаете. Хотя бы раз в неделю. И за 20 недель ваш бизнес выйдет на новый уровень
Наши инструменты подходят владельцу и торговой сети, и одного магазина
В список попали только те инструменты, которыми мы пользуемся сами, поэтому их польза уже сотни раз была проверена в магазинах наших клиентов
Такого полного и исчерпывающего списка вы не найдете больше нигде. Мы проверяли! Другие компании, в лучшем случае, посоветуют вам платные маркетинговые инструменты. Наш принцип: «подкручиваем каждый бизнес-процесс по чуть-чуть и получаем рост товарооборота в 2 раза» без дополнительных затрат на рекламу и маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
1
Календарь поставок
2
Классификатор
3
Ассортиментная матрица
4
ABC-анализ
5
XYZ-анализ
6
Ценообразование
7
Учетная программа
8
Счетчики посещаемости
9
Маркетинговый календарь
10
Программа лояльности
11
RFM-анализ
12
Клиентская аналитика
13
Контент-план
14
План продаж
15
Анкета для покупателей
16
Трехэтапный сейл
17
Стандарты сервиса
18
Профиль компетенций
19
Система мотивации
20
Сводная таблица показателей эффективности в ритейле
ОБ АВТОРЕ
Автор книги — генеральный директор и основатель консалтинговой компании «АРТ-РИТЕЙЛ» Юлия Вешнякова в модной индустрии работает с 1995 года. Сделала две карьеры — непосредственно в рознице и в консалтинге. Возглавляла сети магазинов L.C. Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa.
С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.
«Моя задача — не рассказать тонну теории, а дать только то, что реально обеспечивает ощутимый результат», — говорит Юлия Вешнякова.
20 инструментов повышения продаж в магазине одежды
Книга вышла в онлайн-формате и эксклюзивно доступна только в нашей компании.
После оплаты на адрес вашей электронной почты вам придёт ссылка для скачивания
Купить книгу в электронном формате
Заказать книгу
Поделитесь своими данными, мы свяжемся с вами чтобы обсудить детали заказа и доставку