Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
купить
Это квинтэссенция нашего опыта — в простом и удобном виде мы собрали самые полезные практики. .
Книга «20 инструментов повышения продаж в магазине одежды»
Оставьте заявку
Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ?
Ее не нужно читать, открываете любой пункт — и делаете. Хотя бы раз в неделю. И за 20 недель ваш бизнес выйдет на новый уровень.
Наши инструменты подходят владельцу и торговой сети, и одного магазина.
В список попали только те инструменты, которыми мы пользуемся сами, и их польза много раз проверена в магазинах наших клиентов.
Такого полного и исчерпывающего списка вы больше не найдете нигде. Мы проверяли — другие компании в лучшем случае дадут вам маркетинговые инструменты повышения продаж. Наш принцип: «Подкручиваем каждый бизнес-процесс по чуть-чуть, в результате получаем рост оборота в 2 раза».
20 инструментов для увеличения продаж в магазине одежды
Автор книги — генеральный директор и основатель консалтинговой компании «АРТ-РИТЕЙЛ» Юлия Вешнякова в модной индустрии работает с 1995 года. Сделала две карьеры — непосредственно в рознице и в консалтинге. Возглавляла сети магазинов L.C. Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa. С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.
«Моя задача — не рассказать тонну теории, а дать только то, что реально обеспечивает ощутимый результат», — говорит Юлия Вешнякова.
ГДЕ КУПИТЬ
Книга вышла в онлайн-формате и эксклюзивно доступна только в нашей компании.
20 инструментов увеличения продаж в магазине одежды
20 инструментов повышения продаж в магазине одежды
После оплаты, на адрес электронной почты, придёт ссылка для скачивания
Купить книгу с автографом автора
Купить книгу в электронном формате
Заказать книгу
Поделитесь своими данными, мы свяжемся с вами чтобы обсудить детали заказа и доставку