Юлия Вешнякова
Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, международный эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер
Юлия Вешнякова
Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, международный эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
  • Стратегическое планирование и организационное развитие fashion-компаний
  • Товарно-ассортиментная политика: закупки, производство и продажа одежды, обуви, белья, аксессуаров
  • Маркетинг и продвижение модного продукта
  • Формирование команды, оценка и обучение персонала
СПРАВКА
Профессиональный стаж работы в модной индустрии — с 1995 года.

До создания компании «АРТ-РИТЕЙЛ» более 15 лет возглавляла розничные сети магазинов L.C.Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa.

С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях.

Успешно реализовала проекты по увеличению прибыли в компаниях ТД Nelva, ТД Glasman Trade, Antiga, Универмаг «Московский», FaLinda, camel active, Serginnetti, Lady Sharm, Reg Staer, MTG Germany, Comma, Marc Cain, Rabe, Betty Barclay и др.

Преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова на курсе «MBA — Индустрия моды» дисциплины «Маркетинг на предприятиях индустрии моды», «Управление ассортиментом в модном бизнесе».

Автор и ведущий тренинга-практикума «Баинг и управление ассортиментом в fashion-бизнесе» в РЭУ им Г.В. Плеханова.

Эксперт и спикер на отраслевых выставках и конференциях: Collection Premiere Moscow (CPM), Russian Retail Forum, Fashion Retail&Distribution, Central Asia Fashion, MosShoes, Lingerie Show Forum и др.

Автор многочисленных публикаций в изданиях Shoes Report, PROfashion, «Управление ассортиментом», «Коммерческий директор»; автор и выпускающий редактор блога «Реальный опыт».

Автор книги «Fashion-ритейл:100 секретных вопросов об управлении».
ОБРАЗОВАНИЕ
  • Факультет иностранных языков Ленинградского государственного университета им. А.С Пушкина (ЛГУ им. А.С. Пушкина)
  • Дополнительные профессиональные стажировки в University of Brighton, UK, и при профсоюзном комитете Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации, Брайтон, Москва
  • Профессиональные курсы First Impressions (имидж-консалтинг), Москва
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», MBA «Стратегическое управление человеческими ресурсами», Москва
  • Международная академия коучинга. Бизнес-тренер, Москва
Грамотное распределение обязанностей между членами любой команды, поручение сотрудникам лишь тех задач, которые соответствуют их уровню компетенций, наделение их полномочиями, необходимыми для того, чтобы справиться с новыми заданиями, умение находить с людьми общий язык — самые важные навыки для предпринимателя в сфере fashion-бизнеса.
Made on
Tilda