Максим Горшков
Эксперт в области финансов и управления модным ассортиментом
Максим Горшков
Эксперт в области финансов и управления модным ассортиментом
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
  • Инвестиционный анализ и оценка стоимости компании
  • Прогнозирование объема продаж
  • Бюджетирование
  • Товарно-ассортиментная политика
  • Автоматизация финансового и управленческого учета
СПРАВКА
Профессиональный стаж работы в модной индустрии — с 2001 года.

До прихода в «АРТ-РИТЕЙЛ» более 10 лет возглавлял розничные сети магазинов Nike, Sportcourt, «Спортград». Победитель конкурса «Лучший управляющий РФ 2009 года» по версии компании Nike.

C 2010 года специализируется в разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Успешно реализовал проекты по увеличению прибыли для компаний ТД Nelva, ТД Glasman Trade, Antiga, ЗАО ТД «Заволжский», ООО «Модная компания», ЗАО «Вятка-ЦУМ», Betty Barclay, Универмаг «Московский», ЗАО «ЦУМ-Томск» и др.

Преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова на курсе «MBA-Индустрия моды» дисциплины «Управление ассортиментом в модном бизнесе». Ведущий цикла тренингов-практикумов по fashion-закупкам и управлению ассортиментом в РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Эксперт и спикер на отраслевых выставках и конференциях: Collection Premiere Moscow (CPM), Russian Retail Forum, Fashion Retail & Distribution, Central Asia Fashion, MosShoes и др. Имеет многочисленные публикации в изданиях Shoes Report, PROfashion, «Управление ассортиментом», «Коммерческий директор» и др.

В компании «АРТ-РИТЕЙЛ» возглавляет проекты, связанные с аналитикой, финансами и IT-продуктами.
ОБРАЗОВАНИЕ
  • Московская государственная академия приборостроения и информатики (МГАПиИ)
  • Московская инженерная школа метрологии и качества (МИШМиК)
  • Практические курсы по финансовой аналитике. Технологии нормирования оптимального товарного запаса. Moscow Business School
Сейчас принято говорить о том, что рынок меняется, появляется много сложностей в бизнесе, старые методы не работают. Но фундаментальные основы не изменились. Цель любого бизнеса как 100 лет назад, так и сейчас остаются неизменными — получение прибыли и увеличение стоимости компании. Поэтому моя основная задача — помочь увеличить чистую прибыль в компании клиента и не допустить распространенной ошибки управления: «Длинные активы, короткие пассивы».
Made on
Tilda