Более трех лет я наблюдала за изменениями в бизнесе свой близкой подруги. Она обратилась в компанию «АРТ-РИТЕЙЛ» и постепенно начала внедрять полученные от Юли Вешняковой и Максима Горшкова знания. Я увидела позитивные изменения в ее деле, рост финансовых показателей, почувствовала ее осознанный подход к вопросам управления бизнесом. Мне стало любопытно, поэтому, я пришла на офлайн-курс «Баинг и управление ассортиментом в fashion-бизнесе» в РЭУ имени Плеханова, который был организован «АРТ-РИТЕЙЛ» и Высшей школой креативных индустрий университета.
Пройдя обучение, я убедилась, что «АРТ-РИТЕЙЛ» действительно дает на 100% рабочие, применимые и заточенные для fashion-бизнеса знания и инструменты и только тогда решилась на комплексную диагностику своего бизнеса.
Бесспорная ценность специалистов в том, что они имеют опыт консалтинга в различных направлениях: одежда, обувь, сумки, взрослый, детский ассортимент разного ценового диапазона, собственные магазины в управлении и охотно делятся своим практическим опытом, а также отлично ориентируются в марках fashion-ритейла.
Компания «АРТ-РИТЕЙЛ» стала для меня авторитетным экспертом не только в области составления ассортиментной матрицы, но и в части оценки эффективности бизнес-модели магазина. В результате диагностики я получила ответы на все свои вопросы, а также рекомендации по возможным точкам роста: точные показатели — среднюю скидку по сезону; процент товарного остатка; оценку ведения каталога; работы с клиентской базой; точный и аргументированный календарь сезонных скидок и акций; расчет бюджета закупки на сезон SS/23.
Качеством проделанной «АРТ-РИТЕЙЛ» работы я очень довольна. Все практично, реально и верно, без всяких бредовых фантазий. Удобно, что при компании работает бизнес-клуб, в который я вступила: можно изучать нужный материал, задавать вопросы и общаться с коллегами из разных регионов, а значит, оценить происходящее на рынке, чтобы понять — это общий тренд или твоя личная ситуация.
Сотрудничество с «АРТ-РИТЕЙЛ» я рекомендую всем, но ОСОБЕННО тем, кто только начинает бизнес в fashion-ритейле: берите знания от этой компании, внедряйте их — это даст вам возможность не только осознанно управлять своим бизнесом, но и, главное, сделать его коммерчески успешным! А еще, эти ребята – большие трудяги, и очень щедрые люди, реально дают больше, чем обещают.
Римма Мулик
Собственник сети магазинов детской обуви и аксессуаров (4 магазина)
«Мосье Башмаков», Красноярск-Новосибирск.