Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
ОПЛАТИТЬ услугу
Абонемент
на четыре консультации
Для ритейлеров, производителей и дизайнеров одежды
Длительность
Четыре консультации по 1,5 часа
Стоимость
30 тыс. рублей
Формат
Очно или онлайн
Оставьте заявку
Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
зачем это вам?
Если вы хотите иметь наставника, который поможет вам в открытии нового магазина или в запуске собственного бренда
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ
Хочу открыть магазин одежды, вы бы могли меня сопровождать
Вы можете помочь в запуске собственного бренда
Как увеличить покупательский спрос
Что делать, если продавцы регулярно не выполняют план продаж
Как делать правильные закупки
Это лишь самые распространенные запросы, но вы можете сформулировать свой
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Индивидуальное наставничество при открытии нового магазина и практические рекомендации по улучшению закупок/производства, продаж, маркетинга и управлению персоналом.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА?
Индивидуальная работа в формате: узнал — пошел делать — внедрил — получил обратную связь
Вы получаете только конкретные инструменты для получения желаемой прибыли
КАК ПРОХОДИТ СОТРУДНИЧЕСТВО
До нашей первой встречи вы заполняете наш опросник, где есть вопросы о ваших дальнейших планах и торговой статистике. Вы заранее отправляете нам свои отчеты (в том виде, в котором они у вас собираются), и мы на их основании готовимся к общению
Мы согласовываем с вами дату и время первой встречи в Zoom. В назначенное время вы открываете гиперссылку, включаете видео и мы начинаем разговор
Дальше вы задаете вопросы, а мы даем практические рекомендации
ОТЗЫВЫ
Я увидела три преимущества в покупке абонемента. Во-первых, после шести часов индивидуального общения становится понятно, совпадают ли наши ценности, сработаемся ли мы, если будем заказывать более длительную консалтинговую поддержку. Во-вторых, это существенная экономия денег, особенно, если речь идет о комплексной работе. В-третьих, это позволяет работать в комфортном для меня темпе: мы получили от вас рекомендации, и ушли их применять, поработали, потом вернулись, но уже с новыми вопросами. И снова получили подкрутку настроек. Абонемент для нас намного полезнее, чем одноразовая консультация, потому что вы успеваете глубже погрузиться в наш проект. Это такое наставничество, которое дает быстрый результат и приносит ощутимую пользу.
Наталья Четвергова
Cобственник бренда и магазина женской одежды Filippova&Chetvergova, Москва
Могу отметить, что, когда над твоим проектом работают грамотные люди со стороны, то скорость улучшений возрастает в разы, а еще ты получаешь максимум практических знаний. И, конечно же, стоимость тоже имеет значение (абонемент дешевле полноценного консалтинга). Кроме того, очень удобно, когда у тебя на месяц запланировано четыре консультации: не надо тратить силы на то, чтобы «выбивать» время и договариваться о встрече — в рабочем графике бизнес-консультанта ты уже есть. И во время этих встреч можно получить ответы на все свои вопросы, я даже и что-то лишнее не побоюсь спросить. А еще собственная мотивация возрастает, потому что, как в поговорке: «Все, за что уплочено, должно быть проглочено» — хочется оправдать деньги за абонемент, и сам себя заставляешь работать
Наталья Бернадская
Cобственник бренда женского трикотажа из кашемира Ber me, Москва
Я приобрела абонемент, потому что у меня были вопросы, на которые я уже давно не могла найти ответы: у меня никак не получалось распределить заказы одежды по сезонам, я думала, что из-за школьного ассортимента летний сезон у меня сдвигается. За одну консультацию мы полностью решили вопрос с распределением сезонов — мучил он меня давно, а решили за час. На следующей консультации мы научились анализировать клиентскую базу — в Zoom мы были вместе с моим помощником, который хорошо разбирается в Excel. Мне очень полезен такой формат индивидуальной работы.
Елена Евдокимова
Cобственник трех магазинов детской одежды Ribbi Tos, Барнаул
Я пришла в fashion-бизнес из совершенно другой сферы, и мне было важно, чтобы со мной поделились опытом ведения бизнеса люди именно из модной индустрии. Пользуясь абонементом, я очень быстро закрыла все свои вопросы и поняла, как развивать свой бизнес дальше.
Ирина Левченко-Кукшева
Владелец бренда женской обуви N.early N.aked, Москва
Мне абонемент удобен тем, что во время личных встреч можно более подробно разобрать именно мои боли и проблемы. Моя большая благодарность вам за то, что во время действия абонемента вы помогли нам с переездом в новый магазин, разработкой концепции и дизайн-проектом нового магазина. Если бы эта услуга была раньше, то, возможно, потерь было бы меньше. Благодаря вашему наставничеству мне удалось «пробить» давно стоящую передо мной стену и решить свои вопросы по найму и мотивации персонала. Начались большие сдвиги. Сейчас я чувствую себя гораздо спокойнее
Галина Зотова
Владелец двух магазинов женской одежды Rоmazoti, Воронеж
Хочу оставить отзыв об услуге "Абонемент" и порекомендовать ее тем, кто еще не воспользовался такой возможностью. Меня беспокоил уровень рентабельности, и я хотела получить экспертное мнение о том, возможно ли его поднять. Честно говоря, я не ожидала, что можно за 6 часов в формате вопрос-ответ и за весьма приемлемую стоимость получить ответ на мой вопрос. Но работа была организована таким образом, что Юлия и Максим смогли рассмотреть два моих магазина буквально со всех сторон – от ассортимента до СМС-рассылок. Мы не только общались в зуме, но Максим еще и анализировал мои отчеты. Мне тоже пришлось интенсивно заниматься сбором данных, и я, наконец-то, завершила свою работу по систематизации всех показателей. Я считаю, что у нас получилась отличная совместная работа. В итоге у меня теперь есть единый красивый отчет с показателями, который может служить финансовой моделью; список точек роста; конкретные рекомендации по сервису и маркетингу, а главное, ясность в планах и уверенность в достижимости целевой прибыли. Благодарю Юлию и Максима!
Жанар Ордабаева
Собственник двух магазинов детской одежды Laplandia и Boboli, Алматы Казахстан
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— Можно ли приходить на онлайн-встречу сразу нескольким сотрудникам компании?
— Да.
— Что мне делать, если консультация уже назначена, а мне нужно изменить время?
— Так бывает. Для нас нормальная практика в таких случаях – извиниться и предупредить. Если вы предупреждаете за сутки и раньше, мы спокойно договариваемся о переносе консультации на другие сроки. Если вы предупреждаете меньше, чем за 24 часа, то вы оплачиваете стоимость консультации. Мы планируем свою работу, надеемся, что и вы готовы планировать свою.
— Можно ли продлевать абонемент?
— Да.
— Можно ли попросить вас помочь внедрить полученные рекомендации в работу?
— Если в процессе индивидуального наставничества вы поймете, что вам требуется помощь с внедрением рекомендаций (нет времени, не хватает грамотных специалистов на местах), то рекомендуем воспользоваться услугой Консалтинговое сопровождение.