Если нет времени читать. Разнообразие форматов в рамках одной торговой концепции, включая магазин в магазине и временный магазин; ассортимент, адаптированный к пригороду, и улучшение клиентского опыта. Таковы три основных возможности для владельцев магазина «из кирпича и бетона».
Четверо из пяти покупателей делают покупки в магазинах, просматривая ассортимент в своих смартфонах. Это говорит о том, что владельцам имеет смысл подстраиваться под привычки покупателей. И каким образом тогда будет выглядеть магазин будущего?
Ритейлеры исследуют технологии, которые однажды могут стать обыденным явлением в магазине. Они варьируют от приложений дополненной реальности, персонализированных цен или внешнего вида изделий до технологии визуализации, которая автоматически определяет потребности в той или иной категории, наблюдая за движением покупателя в магазине.
Технологии становятся решающим фактором познания, эмпатии и операционной эффективности
Покупатели одежды уже привыкли к немедленному удовлетворению своих потребностей
Потребители уже привыкли к немедленному удовлетворению своих потребностей и удобству, и кажется, что интернет-магазины удовлетворяют этим требованиям. Однако на самом деле только треть потребителей считают, что в онлайне покупать одежду удобнее, и 70% одежды продается в офлайне. В люксовом сегменте на онлайн-продажи приходится не более 13%. Это значит, что физические магазины остаются, но меняются и перемещаются в города-спутники и пригороды. Для ритейлеров это означает, что более важными становятся качество сервиса и то, что в таких районах можно уменьшить размер магазина.City Walk — это новое слово в шопинге Дубая
Иногда «быть местным» означает двигаться в глубь страны. Ролевой моделью может стать Азия.
Сопрезидент Nordstrom Пит Нордстром
Магазин Nordstrom Local
«Мы учимся, и мы достаточно проворны, чтобы попробовать новые услуги, а если они не работают, то мы пытаемся делать что-то еще и расширить возможности нашей команды. Это довольно весело, и нам кажется, мы правильно понимаем, что нужно делать с Nordstrom Local в Нью-Йорке».