Если нет времени читать. Продавать в рознице мешают сомнения: «Что обо мне подумают», ложные предположения: «Кому надо, тот все равно купит», а также неумение менять свою манеру продаж в зависимости от типа покупателя. К счастью, способы избавиться от психологических барьеров и находить подходы к сложным покупателям есть — например, обучение, лесть и работа в парах.
Пока у продавцов установка: «Мы не хотим навязывать наш товар, пусть клиентка выберет сама», они пребывают в состоянии самообмана. Решение расстаться с деньгами для покупателя было и остается тяжелым, поэтому его надо поддерживать. Если взрослый человек вошел в магазин, значит, он готов к общению с продавцом.
Важна не просто продажа, а максимальная с точки зрения стоимости и количества единиц продажа
У ваших продавцов есть как минимум шесть «друзей», которые помогают
разговорить посетителя — это вопросы: Где? Почему? Как? Что? Когда? Зачем?