Если нет времени читать. Если бы я начинал все сначала, то я бы выбрал бизнес, который не требует изменения поведения потребителей. А для начала это поведение стоит пристально изучить и описать целевую аудиторию.
При излишнем увеличении выбора удовлетворенность потребителей обычно падает. На выбор пары в итоге уходит намного больше времени, чем при покупке готовой обуви.
«Благодаря нашей замечательной команде, нашей фабрике, нашему сотрудничеству с лучшими возможными партнерами и удовлетворению потребностей массового потребителя мы считали бизнес готовым к переходу на оборот выше 100 млн долларов. Но! Оказалось, что мы не способны набрать обороты на массовом рынке».
Если мне когда-нибудь захочется изменить привычки покупателей массового рынка, то я сто раз подумаю, стоит ли это делать, и, скорее всего, откажусь от этой попытки. Я бы выбрал бизнес, который не требует изменения поведения потребителей.