Зачем это вам
- Понять, грамотно ли выстроен маркетинг в компании и чего не хватает для эффективной работы
- Узнать истинные причины возникающих трудностей (мало продаж, акции не работают, снизился трафик) и скрытые факторы влияния
- Выяснить, что дает вам конкурентные преимущества, а где вы напрасно расходуете ресурсы
- Спрогнозировать, с какими сложностями может столкнуться ваш бизнес в будущем
- Получить пакет профилактических мер
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Анализ внешней среды (конкуренты, потребители)
- Анализ работы с клиентской базой (как покупатель реагирует на то, что происходит в вашем магазине/сети)
- Анализ календаря сезонных маркетинговых акций, включая оценку эффективности всех мероприятий по стимулированию спроса
- Анализ эффективности использования маркетингового бюджета
- Рекомендации со способами решения проблем
Все документы предоставляются в электронном виде. Каждая таблица сопровождается пояснительной запиской.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
- Вы получите объективные данные, на основе которых сможете принимать взвешенные решения о том, как выгоднее потратить рекламный бюджет.