Как продавать модный продукт в условиях изменения покупательского спроса
Курс по технике продаж для продавцов-консультантов в магазине одежды
Длительность
10 уроков / 1,5 часа
Стоимость
35 000 руб.
Формат
Видеоуроки в записи
ЧТО ОБСУЖДАЕМ
Внутренние настройки продавца
Как выбрать свой стиль продаж
Способы увеличения продаж
ЧТО ИЗУЧАЕМ
Как превратить клиента из посетителя в покупателя
Правила продающей презентации
Как работать с возражениями
ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ
Эффективные фразы для установления первого контакта
Разные способы переключения продавцов с продажи предметов: «Что хотите купить?» на ситуацию «Как планируете использовать?»
Ответ на вопрос, как сделать «прививку» от возражений на предшествующих этапах продажи
Технику продажи «с горки вниз» — нейтрализация страхов перед высокими ценами
Технику «Ожерелье» — выявление главной и второстепенной информации в запросе покупателя
Стандарты обслуживания покупателей в формате PDF.
Чек-лист по оценке знаний и навыков техники продаж.
План обучения торгового персонала с примерами практических упражнений и проверочными вопросами
Программа курса
Курс по технике продаж для продавцов-консультантов в магазине одежды

Блок №1

Блок №1

Общая схема продажи в магазине
  • Как превратить клиента из посетителя в покупателя или общая схема бизнес-процесса продажи

Блок №2

Блок №2

Приветствие
  • Стандарт выполнения

Блок №3

Блок №3

Установление контакта
  • Лучший момент для установления контакта с покупателем?
  • Почему лучше не начинать вхождение в контакт с вопроса?
  • Что отвечать, если покупатель говорит: «Спасибо, я просто смотрю»

Блок №4

Блок №4

Выяснение потребностей
  • Типы вопросов
  • Воронка вопросов

Блок №5

Блок №5

Презентация моделей
  • Алгоритм выполнения продающей презентации

Блок №6

Блок №6

Примерка
  • Действия и задачи
  • Стандарты выполнения

Блок №7

Блок №7

  • Работа с возражениями
  • Типы возражений
  • Типичные возражения и алгоритм их отработки

Блок №8

Блок №8

Оформление покупки на кассе
  • Стандарт выполнения

Блок №9

Блок №9

Прощание
  • Почему при прощании лучше не говорить "Приходите ещё"?
  • Стандарт выполнения
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
— По вопросам организации корпоративного обучения обращаться по тел. +7 (910) 452-56-06; e-mail: info@art-rb.ru
— БУДУТ ЛИ СКИДКИ?
  • Стоимость для одной компании — 35 000 рублей
  • Стоимость для резидента бизнес-клуба «Все свои» — 30 000 рублей
— КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КУРСОМ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
— Все этапы курса загружены на обучающую платформу. После оплаты вы получаете логин и пароль от личного кабинета и доступ ко всем блокам курса. Просмотр возможен в режиме 24/7 с любого устройства. Вы можете выдать логин и пароль от личного кабинета всем сотрудникам компании, поэтому весь торговый персонал вашей компании сможет пройти обучение.

Доступ к урокам будет открыт в течение трёх месяцев. После трёх месячного периода, возможно продление пользования. Стоимость: 5 000 рублей/месяц.

Дополнительно к видеоурокам предоставляются "Стандарты обслуживания покупателей в магазине одежды" в формате PDF. Чек-лист по оценке знаний и навыков техники продаж. План обучения торгового персонала с примерами практических упражнений и проверочными вопросами.
Спикеры
  • Международный эксперт по управлению бизнесом в сфере fashion
35 000 руб.
Курс по технике продаж для продавцов-консультантов магазина одежды
ОПЛАТИТЬ КУРС