Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
Как продавать модный продукт в условиях изменения покупательского спроса
Курс по технике продаж для продавцов-консультантов в магазине одежды
КУПИТЬ КУРС
Длительность
10 уроков / 1,5 часа
Стоимость
35 000 руб.
Формат
Видеоуроки в записи
ЧТО ОБСУЖДАЕМ
Внутренние настройки продавца
Как выбрать свой стиль продаж
Способы увеличения продаж
ЧТО ИЗУЧАЕМ
Как превратить клиента из посетителя в покупателя
Правила продающей презентации
Как работать с возражениями
ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ
Эффективные фразы для установления первого контакта
Разные способы переключения продавцов с продажи предметов: «Что хотите купить?» на ситуацию «Как планируете использовать?»
Ответ на вопрос, как сделать «прививку» от возражений на предшествующих этапах продажи
Технику продажи «с горки вниз» — нейтрализация страхов перед высокими ценами
Технику «Ожерелье» — выявление главной и второстепенной информации в запросе покупателя
Стандарты обслуживания покупателей в формате PDF. Чек-лист по оценке знаний и навыков техники продаж. План обучения торгового персонала с примерами практических упражнений и проверочными вопросами
Программа курса
Курс по технике продаж для продавцов-консультантов в магазине одежды
Блок №1
Блок №1
Общая схема продажи в магазине
Как превратить клиента из посетителя в покупателя или общая схема бизнес-процесса продажи
Блок №2
Блок №2
Приветствие
Стандарт выполнения
Блок №3
Блок №3
Установление контакта
Лучший момент для установления контакта с покупателем?
Почему лучше не начинать вхождение в контакт с вопроса?
Что отвечать, если покупатель говорит: «Спасибо, я просто смотрю»
Блок №4
Блок №4
Выяснение потребностей
Типы вопросов
Воронка вопросов
Блок №5
Блок №5
Презентация моделей
Алгоритм выполнения продающей презентации
Блок №6
Блок №6
Примерка
Действия и задачи
Стандарты выполнения
Блок №7
Блок №7
Работа с возражениями
Типы возражений
Типичные возражения и алгоритм их отработки
Блок №8
Блок №8
Оформление покупки на кассе
Стандарт выполнения
Блок №9
Блок №9
Прощание
Почему при прощании лучше не говорить "Приходите ещё"?
Стандарт выполнения
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
— По вопросам организации корпоративного обучения обращаться по тел. +7 (910) 452-56-06; e-mail: info@art-rb.ru
— БУДУТ ЛИ СКИДКИ?
Стоимость для одной компании — 35 000 рублей
Стоимость для резидента бизнес-клуба «Все свои» — 30 000 рублей
— КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КУРСОМ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
— Все этапы курса загружены на обучающую платформу. После оплаты вы получаете логин и пароль от личного кабинета и доступ ко всем блокам курса. Просмотр возможен в режиме 24/7 с любого устройства. Вы можете выдать логин и пароль от личного кабинета всем сотрудникам компании, поэтому весь торговый персонал вашей компании сможет пройти обучение.
Доступ к урокам будет открыт в течение трёх месяцев. После трёх месячного периода, возможно продление пользования. Стоимость: 5 000 рублей/месяц.
Дополнительно к видеоурокам предоставляются "Стандарты обслуживания покупателей в магазине одежды" в формате PDF. Чек-лист по оценке знаний и навыков техники продаж. План обучения торгового персонала с примерами практических упражнений и проверочными вопросами.