Блог

КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОКУПАТЕЛЯ

Персонал
Когда налажены закупки, мерчандайзинг, разработан маркетинговый календарь, тем обиднее смотреть на низкий результат, который показывает девочка-продавец, нанятая по принципу «лишь бы стояла и присматривала за товаром», — необученная и не понимающая, зачем она здесь. А как сделать так, чтобы продавец продавал?
Если нет времени читать.
Самый короткий и самый длинный ответ на вопрос — учить.
Учить различать цвета и пропорции, учить составлять комплекты, учить задавать вопросы. Учить придется многому и постоянно. Вы сэкономите время и силы, если обратитесь к нам: у нас есть методики, которые помогают увеличить продажи в магазине одежды, обуви и аксессуаров на 15% и более. Проверено!
Эти методики будет во сто крат полезнее, если мы их адаптируем индивидуально под вас — у нас есть такая возможность. Для этого вам нужно ответить на несколько вопросов.
  • Какова специализация вашего магазина (каков ключевой ассортимент)?
  • Какие бренды в нем представлены?
  • Проводились ли ранее какие-либо тренинги для персонала? Если да, то, какие именно?
  • Средний возраст персонала.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Предварительное тестирование
Перед обучением мы обязательно проводим дистанционное тестирование, чтобы понять уровень подготовки персонала. Перед тестированием вы как собственник или руководитель получаете список вопросов для утверждения. По итогам теста в программу вносятся уточнения, чтобы учебный курс решил именно ваши задачи.
Очный тренинг
Чтобы магазин не остался без персонала, мы учим ваших продавцов посменно. Численность групп варьируется от 8 до 20 человек, чтобы была возможность уделить время каждому участнику.
Программа тренинга
  • Изучаем основы стилистики. Учимся определять личный стиль, цветотип внешности, особенности фигуры покупателя. Как правильно предлагать покупателю товар, соответствующий его индивидуальным особенностям.
  • Используем для тренировки ассортимент вашего магазина, учитывая его специфику, стилистические особенности и ценовую политику.
Во время обучения мы уделяем большое внимание личности и поведению продавца в магазине.
После тренинга владелец или руководитель получает подробный отчет и персональные рекомендации по развитию каждого сотрудника.

ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН

Система обучения онлайн напоминает учебу в аудитории, только преподаватель «находится» на экране и обучение проходит по схеме: видеоурок — домашнее задание — устное обсуждение (каждую неделю вы будете получать «дневник успеваемости», где отражены результаты обучения каждого участника).
Обучение онлайн необходимо для отработки техники продаж. Наша многолетняя практика показывает, что за полный тренинг-день продавцы получают такой большой объем информации, что не успевают ее переварить. Именно поэтому нужны регулярные сессии, чтобы полученные знания превратились в стойкий навык и использовались в работе. Учебный модуль посвящен макро- и микроэтапам продажи, которые каждому продавцу «раскладываются по полочкам», отрабатываются и проговариваются во время скайп-сессий. Мы объясняем, почему не надо говорить покупателю «Если вас что-то заинтересует, я буду рядом, обращайтесь». Продавцы учатся естественно и деликатно делать покупателям комплименты и уходить от банальных оценок вроде «В этом платье вы — просто богиня».

ВИДЕОУРОКИ И СКАЙП-СЕССИИ

Все видеоуроки доступны через портал дистанционного обучения. Для каждого сотрудника заводится персональная учетная запись, по которой он получает доступ ко всем материалам и тестам. Для создания учетной записи достаточно электронного адреса сотрудника.
Обучающиеся у нас продавцы-консультанты выполняют домашние задания и проходят тесты по пройденным темам.
Zoom-сессии — обучение персонала магазина через «живое» общение с тренером: ответы на вопросы и решение практических кейсов (участники разбирают предложенную ситуацию и самостоятельно находят правильное решение, например, наиболее эффективное речевое выражение).

ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

В конце обучения мы проводим онлайн-тестирование, чтобы оценить прогресс в подготовке сотрудника в виде динамического рейтинга, который показывает, как обучение отразилось на следующих показателях:
  • личные продажи;
  • личная конверсия;
  • средний чек;
  • личная комплексность чека.
В завершение вы как владелец бизнеса или руководитель получите пролонгированный эффект и дополнительные инструменты в виде чек-листа, которые помогут вам контролировать свой персонал и после обучения, чтобы довести сервис обслуживания до эталонного уровня.
Made on
Tilda