Блог

СКОЛЬКО СТОИТ КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM?

Маркетинг
Россия занимает второе место в мире по числу пользователей Instagram, и прямые продажи в аккаунтах или на аукционах через instagram stories уже стали привычными. Но как превратить аккаунт бренда модной одежды в инструмент продаж?
Если нет времени читать.
Считайте, общайтесь и занимайтесь брендингом. Качественный контент в Instagram — это производное от вашего знания целевой аудитории и умения с ней общаться.
По словам эксперта Катерины Риммер (автора диссертации по методам продвижения в Instagram), самое важное — определить свою целевую аудиторию. «От этого зависит все: контент, цветовая палитра, стиль написания постов и время их размещения».
Например, если ваша аудитория — это женщины 40–50 лет, а самый ходовой размер в магазине — L, нет смысла снимать товар для аккаунта в Instagram на юных моделях размера XS. Пригласите фотогеничных дам из числа ваших клиентов поучаствовать в создании контента для вашего магазина и подарите им аксессуар или скидку в благодарность за отзывчивость.
Хорошим примером коммерческого аккаунта мог бы быть аккаунт ритейлера Opening Galeria (@opening_galeria): яркий фотоконтент, системный подход в подаче материала и путеводитель по всей продукции. Но потенциального покупателя может оттолкнуть то, что при 43 тысячах подписчиков под последними фотографиями всего по 60 лайков, и отсутствуют комментарии под постами. Нет активного общения с покупателями, аккаунт — лишь информационная доска. Видеоконтент однообразен: обезличенная демонстрация продукции на вешалках. Видео в среднем набирают по 2352 просмотров и 83 лайка. Но если оценивать посты по количеству лайков, то, очевидно, видео работают лучше.

Не превращайте аккаунт модного бренда в Instagram в информационную доску, это инструмент общения. А общение — это разговор.

КАК СНИМАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ

Видеоконтент — это реальное зеркало вовлеченности ваших подписчиков, он помогает продавцу передать философию бренда, привлечь новую аудиторию и удержать старую. Исследования маркетологов подтвердили: пользователи предпочитают короткое видео длинному. На мобильных устройствах основное сообщение в видео должно передаваться в первые три секунды, аргументы — в первые десять секунд, поэтому необходимо как можно раньше разместить информацию о бренде. Важно включить в видеоконтент не только логотип, но и корпоративные цвета, шрифты. Не забывайте о формате изображения на мобильных устройствах — в Instagram оно квадратное.
Смартфон станет настоящим подспорьем для съемки хорошего видео. Во-первых, это удобно, во-вторых, видео с мобильных устройств легко отредактировать и разместить в аккаунте в считанные секунды. Для этого можно использовать разнообразные приложения:
  • Replay — в нем доступны 24 формата видео, но в бесплатной версии к видео добавляется логотип приложения;
  • iMovie — фирменный редактор Apple, в котором можно создавать ролики, снятые на камеру, и накладывать музыку;
  • Hyperlapse от Instagram для Apple и аналог для Android — Microsoft Hyperlapse Mobile с возможностью ускорения видео до 12 раз;
  • Lomotif — аудио- и видеоредактор, который позволяет добавлять музыку к видео и редактировать видеофайлы;
  • Artisto — видеоредактор c арт-эффектами, он поможет сделать видео произведением искусства.
Короткие видео набирают большую популярность; так, ролики бренда @oxanagutka не только преподносят продукт, но и передают атмосферу, создают образ потенциальной покупательницы. Команда дизайнера чередует видео, снятые и отредактированные на телефоне, с завершенными роликами — историями коллекции.

Лайфхак: привлекайте к процессу создания контента продавцов-консультантов. Хорошо обученные в плане стилистики сотрудники могут создавать отличный контент для аккаунта.

Если вы отдаете ведение аккаунта на аутсорс, то чем полнее вы расскажете о бренде, тем проще будет аутсорсеру — агентству или фрилансеру — предложить эффективные способы продвижения. Например, команде марки @bilingua.ladies удается не только рекламировать свои изделия, но и продвигать бренд через создание сообщества с высокой лояльностью. Катерина Риммер отметила лаконичность, женственность аккаунта, отсутствие агрессивности и нацеленности на продажи в стиле подачи материала, единообразие фотоконтента, живое общение с подписчиками. При этом у молодого бренда пока нет видео в ленте, команда марки ограничивается записями в instagram stories, но руководству удалось сформулировать концепцию и визуализировать ее.

Общение — главное условие хороших продаж. Вы знаете, что кроме вопросов в конце поста есть еще 100 500 способов наладить общение в Instagram?

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ INSTAGRAM

Хороший контент — это соотношение имиджа и продаж в равных пропорциях. На данный момент квалифицированная работа сотрудника на аутсорсе, в задачи которого входят разработка контент-плана, создание фотоконтента, работа с партнерами и блогерами, взаимодействие с подписчиками и покупателями, проведение акций и розыгрышей, оценивается экспертами в 30–40 тысяч рублей ежемесячно. При обращении в агентство заказчик заплатит больше — от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от круга задач. За видеоконтент придется заплатить отдельно. Серия качественных коротких роликов (три-четыре штуки), снятых на одной локации, может обойтись в среднем в 10–20 тысяч рублей.
Для создания успешного бизнес-аккаунта в Instagram нужно уделить большое внимание позиционированию бренда и брендингу. Поэтому каждый ритейлер, исходя из своих возможностей решает, сделать это самому, обратиться к конкретному специалисту или довериться агентству.
Made on
Tilda