Если нет времени читать.
Из-за небрежности вы теряете до половины прибыли, но потерь можно избежать, если тщательно вести клиентские анкеты. Мы даем список того, что для этого нужно. Данные мало собрать, их потом нужно извлечь, причем так, чтобы для одной акции клиент был в профиль, а для другой — анфас. Рассказываем, как научиться это делать.
До 40% покупателей приходят в магазин без дисконтной карты. Вы теряете нить связи с ними, клиенты теряют мотивацию к участию в программе лояльности. А при наличии возможности подставлять карту клиента в чек «вручную», возникает простор для мошенничества персонала. Плохо всем. Но можно настроить авторизацию через отправку sms-кода на мобильный телефон. И мы это делаем.
В нашей системе создать задание на обзвон и настроить автоматизированные оповещения можно за несколько минут.