Москва, Огородный проезд д.20 стр.27, офис 506/507, 5 этаж
Организатор
АРТ-РИТЕЙЛ
Оставьте заявку
Поделитесь своими данными, чтобы мы могли связаться с вами и все обсудить
Зачем это вам?
Если вы хотите научиться эффективно управлять маркетингом в модном ритейле
ЧТО ИЗУЧАЕМ
Виды коммуникаций в разных каналах продаж
Малобюджетный маркетинг
Клиентскую базу и клиентскую аналитику
Трейд-маркетинговый календарь, механику акций и оценку их эффективности
Интернет-маркетинг, продажи через социальные сети и мессенджеры
Планирование маркетингового бюджета
ЧТО ОБСУЖДАЕМ
Как должен быть устроен комплекс маркетинга в розничной сети — моделируем идеальный вариант
Где и как хранить данные о клиентах
Как привлекать новых клиентов и удерживать старых
Почему программа лояльности в новых условиях — это основа основ для увеличения продаж
ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ
Максимум результата при минимуме вложений
Четкое понимание, что маркетинг — это «клиент», «продукт» и «продать»
Принципы выбора и оценки маркетинговых инструментов
Ответ на вопрос, как получать на каждый, вложенный в маркетинг рубль, в 10 раз больше
ОТЗЫВЫ
После тренинга пришло понимание важности клиентской аналитики. Научилась правильно ее формировать и сегментировать клиентскую базу. Также важным моментом было понимание, что нужно отслеживать эффективность проведенных рекламных акций и потом их корректировать.
Виктория Яковлева
Маркетолог компании «Эверест», Нижний Новгород
Спасибо большое за тренинг. Что-то уже знал, но не так досконально. Ребята — молодцы. Рассказывают без воды и все говорят, как есть на самом деле. Много интересных примеров. Короче, все было классно. Я доволен. Тренинги по другим темам тоже приобрету
Максим Пушнёв
Руководитель оптового подразделения производственной компании женской одежды Icemoda, Москва
Наиболее ценным на тренинге для меня стало понимание клиентской аналитики, а также прогнозирование поведения клиентов и учет их специфических особенностей.
Рубен Микаелян
Руководитель розничной сети магазинов обуви Zenden, Алматы
Для меня наиболее важными в тренинге по маркетингу были основные показатели работы с клиентской базой магазина, постановка целей и задачей при работе с клиентской базой, понимание жизненного цикла клиента.
Ирина Кузьмина
Руководитель розничного магазина одежды в компании Angellik, Москва
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
— По вопросам организации и программы тренингов обращаться по тел. +7( 910)452-56-06; e-mail: info@art-rb.ru
— БУДУТ ЛИ СКИДКИ?
Стоимость участия — 30 000 рублей для одного человека
Стоимость участия для резидента бизнес-клуба "Все свои" — 21 000 рублей
— БУДУТ ЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДИПЛОМ?
— Презентации и раздаточные материалы вы получите перед началом мероприятия в электронном виде. По окончании тренинга будет выдан сертификат о прохождении тренинга.