Открытие магазина | Академия Розничных Технологий

Открытие магазина

Рассказываем о результатах работ, по которым мы не связаны договором о неразглашении (NDA) или получили согласие заказчиков на открытие данных

You are here

Расчет срока окупаемости магазина Shoes Mix

Расчет срока окупаемости магазина Shoes Mix

 

Клиент — розничный магазин женской обуви Shoes Mix (Санкт-Петербург).
Торговые марки —El Tempo, Tuffoni, Indiana, Caprice.
Ценовой сегмент — средний.
Производство — Германия, Испания, Турция.
На момент начала сотрудничества (май 2018 года) в компании только планировалось открытие мультибрендового обувного магазина под вывеской Shoes Mix. 
Совместная работа закончена в сентябре 2019 года.

Цель обращения

Нынешний собственник обувного магазина Shoes Mix в Санкт-Петербурге получила бизнес по наследству, раньше она не принимала в нем участия, поскольку занималась другой профессиональной деятельностью. После смерти отца ей достался магазин итальянской обуви, который чувствовал себя не очень хорошо.
Новоиспеченная хозяйка обратилась в «АРТ» с вопросом: что делать?

Проделанная работа

Наши эксперты посоветовали собственнику закрыть магазин в неперспективном ТРЦ и помогли с выбором места под магазин в другом торговом центре. Сотрудники «Академии Розничных Технологий» помогли рассчитать финансовую модель нового магазина, понять, насколько быстро окупятся вложения, провели переговоры с арендодателем. В расчетах они предусмотрели, что магазин не «взлетит» сразу по продажам, но собственник сможет обеспечить его рентабельность с первых месяцев работы. Согласно расчетам, вложения в магазин окупятся через 2,5 года. Успешность магазина подтверждается регулярным ростом трафика и конверсии.

Мнение клиента

Только благодаря расчету срока окупаемости и пониманию, какие деньги потребуются для ведения бизнеса, я получила возможность продолжить дело моего папы после его смерти. И я благодарна за поддержку сотрудникам компании “АРТ” в это не самое простое для меня время

Елена Бессонова,
владелец магазина Shoes Mix, Санкт-Петербург
Расчет срока окупаемости интернет-магазина одежды Rabe

Расчет срока окупаемости интернет-магазина одежды Rabe

 

Клиент — розничная сеть магазинов женской одежды Rabe (Санкт-Петербург).
Торговые марки — Rabe, Zerres, Le Comte, Barbara Lebek, Fuchs Schmitt.
Ценовой сегмент — средний.
Производство — Германия.
На момент начала сотрудничества (июнь 2014 года) у компании было три розничных магазина под брендом Rabe. В марте 2017 года на оборотные деньги компания открыла два розничных магазина, в сентябре 2018-го — один розничный магазин. На текущий момент при участии «АРТ» сеть увеличилась в два раза.
Окончание проекта — апрель 2021 года.

Цель обращения

Владельцы магазинов обратились в компанию «АРТ» с просьбой помочь увеличить продажи и прибыль магазинов. Кроме того, собственники планировали масштабировать бизнес, им была нужна помощь в стратегическом планировании развития розничной сети.

Проделанная работа

Компания «АРТ» помогает развитию розничной сети Rabe. Собственники перестали испытывать стресс при открытии новых магазинов, так как заранее точно знают, насколько успешен будет тот или иной проект и когда вернутся инвестиции, потраченные на открытие.
Средняя рентабельность продаж — 28% в месяц.
Рост продаж от сезона к сезону — в среднем 28%.
Доходность — 78%.
Сток на конец сезона — 12%.
Потери на скидках — 20%.

Мнение клиента

«Успешно развивая розничную сеть при поддержке компании “АРТ”, мы готовимся к запуску интернет-магазина. У нас уже рассчитан срок окупаемости, запланированы все коммерческие показатели, мы понимаем, какие дополнительные ресурсы нам потребуются. Мы знаем, как нам правильно распределить время и усилия между магазинами офлайн и онлайн. У нас перед глазами последовательность всех предстоящих этапов запуска, и нам понятно, сколько денег потребуется на каждый этап. А главное — мы знаем, что нам есть на кого опереться и к кому обратиться за помощью».

Ольга Владимировна Морозова,
представитель компании Rabe и Calamar в Санкт-Петербурге

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме

1111