Если нет времени читать. Мы спросили, какие задачи требовали особого внимания в 2021 году, чему научил ушедший год, какими достижениями можно гордиться, на чем владельцы бизнеса собираются сфокусироваться в 2022 году.
Больше всего в ушедшем году ритейлеров интересовали вопросы ассортимента и стратегии, отношения, личностное развитие и оргструктура комапнии.
Год дал понять, что все возможно, если умело владеть доступными ресурсами. А расходы на гардероб становятся инвестицией.
оптимизация закупок — 23%;
увеличение продаж — 18%;
стратегическое планирование — 14%;
обучение сотрудников — 14%;
внедрение инструментов автоматизации — 14%;
сбор торговой статистики — 9%;
выстраивание бренда — 9%;
исследование предпочтений покупателей — 5%;
обеспечение связи между офлайн- и онлайн-каналами продаж — 5%.
Все возможно, если умело владеть доступными ресурсами
А к нам, в «АРТ», в 2021 году вернулись многие заказчики, с которыми мы работали раньше. И мы считаем это своим достижением.
работа с лояльностью клиентов — 29%;
повышение производительности сотрудников — 19%;
автоматизация управления — 14%;
продажи по полной цене — 10%;
ликвидация перезакупа — 10%;
ювелирная работа с наценкой и с ценообразованием — 10%;
партнерский маркетинг 10%.