Если нет времени читать. Хороший переговорщик — тот, кто досконально разбирается в продукте, владеет методами аналитики, волевой, уверенный, гибкий и с собственной антистрессовой программой. Что мешает заключать выгодные контракты на оптовую поставку одежды/обуви? Хотя бы то, что из семи переговорных трендов российские fashion-ритейлеры попали только в один. Бонус — разбор трех типичных конфликтов во время переговоров при закупке одежды.
Учиться надо не приемчикам, не моделям («клиент сказал это — а ты в ответ скажи это»), а системному подходу, умению влезать в шкуру партнера, смотреть на свой бизнес его глазами. Тогда продавать и закупать станет проще.
Правило одного часа
Час на переговоры — час на подготовку.
Не меньше.
В fashion-ритейле оптовики и ритейлеры мало разбираются в бизнесе друг друга, но делают вид, что знают его.