Блог

КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ

Маркетинг
Акции, распродажи и другие стимулирующие мероприятия — это маркетинговые инструменты, с помощью которых можно увеличить продажи в розничных магазинах одежды и обуви, причем не просто увеличить, а сделать это быстро и добиться осязаемого результата.
Если нет времени читать.
То, что раньше отнимало два дня, можно сделать за два часа. Для этого нужны практика, практика и еще раз практика, а также поддержка заботливой команды сопровождения вашего бизнеса.
Многие ритейлеры уже сформировали свой календарь акций, обобщив и суммировав опыт десятков подобных мероприятий, и всегда возникает соблазн повторить их действия. Но путь копирования успешных «приемов» не всегда оказывается продуктивным. Ведь календарь акций строится по определенной логике:
  • он связан с графиком поставок;
  • зависит от коллекций и структуры мерчандайзинга;
  • определяется параметрами клиентской базы;
  • зависит от розничных показателей, таких как комплексность чека, сумма среднего чека, конверсия, трафик;
  • является частью стратегии позиционирования бренда;
  • составляется с учетом локации бизнеса, известности бренда, квалификации торгового персонала, размера торговой площади и т.п.
Разработка календаря торгового маркетинга — кропотливая задача, для внедрения которой у штатных менеджеров не хватает опыта и/или времени. А за нашими плечами — уже сотни проведенных акций торгового маркетинга как в крупных, так и в небольших городах, опыт работы с ассортиментом как масс-маркета, так и с брендами классов премиум и люкс. Мы всегда добиваемся значительного повышения продаж. Таким образом, гораздо проще один раз обратиться к нам, чтобы разработать календарь, и потом ваши менеджеры будут спокойно его поддерживать. Ведь в сезон имеет смысл проводить 10–12 акций (частота примерно один раз в две недели), а поскольку в управлении одной компании часто находятся монобренды и мультибренды, магазины мужской, женской и детской одежды, количество и разнообразие проводимых мероприятий увеличивается. Как справиться с такой нагрузкой без помощи профессионалов?
В сезон нужно проводить 10-12 акций - это большая нагрузка
В сезон нужно проводить 10-12 акций - это большая нагрузка
Хорошая новость: с опытом выстраивание процессов происходит быстрее, ведь успешные акции повторяются, а бизнес-процессы совершенствуются. То, что раньше отнимало два дня, теперь делается за два часа.
В рамках услуги консалтингового сопровождения мы делимся своими наработками, экспертизой, шаблонами — всем, что необходимо для повышения коммерческого результата.
Для проведения акций мы участвуем в следующей деятельности компании:
  • планирование;
  • работа с остатками;
  • работа с клиентской базой;
  • сопровождение разработки POS-материалов;
  • подготовка торгового персонала;
  • визуальный мерчандайзинг;
  • контроль проведения акций, сбор обратной связи и оценка эффективности.
Календарь акций в магазине одежды при поддержке консультантов можно составить в несколько раз быстрее
Календарь акций в магазине одежды при поддержке бизнес-консультантов можно составить в несколько раз быстрее
Эти функции делятся между вашей и нашей компаниями примерно поровну. Каждая акция подразумевает выполнение порядка 40 действий, около 20 из которых осуществляются нашей командой (детальное распределение зон согласовывается заранее).
К сожалению, вы не сможете совсем устраниться от маркетингового процесса и заняться другими делами. Вам придется мобилизовать себя, стараться вникнуть в суть дела, учиться и работать со своим персоналом, изменять собственные подходы. Но это с лихвой окупается: уже за год совместной работы у вас сформируется качественно новое понимание маркетинга и основ успеха собственного бизнеса. И после одного-двух сезонов вы сможете профессионально управлять маркетингом самостоятельно.
Made on
Tilda