Баинг и управление ассортиментом
в fashion-бизнесе
21–25 ИЮЛЯ 2025 г.
Длительность
5 дней / 30 часов
Стоимость
49 900 руб.
Формат
Онлайн
ЧТО ОБСУЖДАЕМ
Как рассчитать план продаж
Рассмотрим все варианты планирования продаж для разных каналов сбыта
Как управлять ценой продукта
Разберём ключевые коммерческие показатели: наценку, маржу, потери на скидках и их пороговые значения
Как рассчитать оптимальный товарный запас на сезон
Познакомимся с методами расчёта товарного запаса, чтобы гарантировано получать запланированную прибыль
Как планировать бюджет закупки
Разберем многофакторный подход к расчету бюджета закупки
Как грамотно управлять ассортиментом в течение сезона
Познакомимся с основными инструментами эффективного управления ассортиментом в магазине одежды
Как не допустить появления остатков
Узнаем, способы увеличения скорости продаж и оборачиваемости товаров
ЧТО ИЗУЧАЕМ
Основы товарно-ассортиментной политики
Классификацию ассортимента
Алгоритмы управления товарными запасами
Финансовые коэффициенты в управлении ассортиментом
Методы бюджетирование в модной индустрии
Алгоритм формирования ассортиментной матрицы
ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ
Готовую ассортиментную матрицу для своего магазина/бренда

По итогам тренинга вы сформируете ассортиментную матрицу для своего канала продаж
«Живые» практические примеры из опыта российских и зарубежных компаний
Разберем работающие инструменты в торговле, которые вы сможете сразу же использовать в своей работе
Готовые инструкции «Бери и делай»
У вас не останется белых пятен в вопросах закупок и управления ассортиментом
Рабочие формы отчетов и таблиц
Мы поделимся с вами всеми формами отчётов и таблиц
Презентацию тренинга
Каждый участник тренинга получит презентацию в печатном и электронном форматах
Программа тренинга
Баинг и управление ассортиментом
в fashion-бизнесе

21 июля, понедельник

21 июля, понедельник

Этапы формирования товарно-ассортиментного и брендового портфеля
  • Товарно-ассортиментная политика. Что это такое? Как ее организовать в своем бизнесе?
  • Позиционирование. Основные положения
  • Сегментация рынка одежды

22 июля, вторник


22 июля, вторник

Управление товарным запасом в течение сезона
  • Классификация ассортимента. Правила формирования классификатора
  • Ширина и глубина ассортимента. Как определить оптимальные значения?
  • АВС-анализ. Как его правильно использовать в fashion-бизнесе?
  • Оборачиваемость товарных запасов. Как на нее правильно влиять?
  • Ключевые финансовые показатели в управлении ассортиментом
  • Критерии оценки ассортимента

23 июля, среда

23 июля, среда

Планирование товарного запаса и расчет бюджета закупки
  • Методы прогнозирование покупательского спроса
  • Этапы расчета бюджета закупок
  • Формирование ассортиментной матрицы

24 июля, четверг

24 июля, четверг

Переговоры с поставщиками
  • Работающие переговорные технологии
  • Алгоритм подготовки к переговорам

24 июля, четверг

24 июля, четверг

Работа на заказной сессии
  • Подготовка к закупочной сессии
  • Алгоритм работы в шоуруме
  • Правила отбора коммерчески успешных коллекций и артикулов

25 июля, пятница

25 июля, пятница

Практическая часть
  • Прогнозирование продаж
  • Расчёт бюджета товарных запасов и определение необходимого товарного запаса для получения запланированной прибыли
  • Подготовка ассортиментной матрицы
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
— По вопросам организации и программы тренинга обращаться по тел. +7 (910) 452-56-06; e-mail: info@art-rb.ru
— БУДУТ ЛИ СКИДКИ?
  • Стоимость для одного человека — 49 900 рублей
  • Стоимость участия для резидента бизнес-клуба «Все свои» — 39 900 рублей
— БУДУТ ЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДИПЛОМ?
— Презентации и раздаточные материалы вы получите перед началом мероприятия в электронном виде.
Спикеры
  • Международный эксперт по управлению бизнесом в сфере fashion
  • Эксперт в области финансов и управления модным ассортиментом
Регламент тренинга
10:00
НАЧАЛО ТРЕНИНГА
10:00–11:30
1 СЕССИЯ
Юлия Вешнякова
11:30–11:45
ПЕРЕРЫВ
11:45–13:15
13:15–14:15
ОБЕД
14:15–15:45
3 СЕССИЯ
49 900 руб.
Баинг и управление ассортиментом
в fashion-бизнесе
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ