Если нет времени читать, то усвойте две ключевых мысли.
Отчет — это не итоговый документ. Это основа для нового плана продаж.
Отчет — это основа для всех управленческих решений по ассортименту, маркетингу и персоналу.
Для управления fashion-бизнесом нужен отчет о ежедневных продажах, отчет о продажах по клиентам, отчет о предоставленных скидках и регулярный расчет рентабельности.
В таблице собраны все важные экономические показатели для магазина одежды.
Какая польза от отчетов для управления ассортиментом? Прямая: на основании отчета вы знаете, например, какая категория одежды или обуви приносит вам максимальную прибыль, а какая категория обеспечивает оборот.
Пример аналитического отчета из практики «АРТ»
Отчет — это не итоговый документ. Это основа для нового плана продаж и фундамент для всех управленческих решений по ассортименту, маркетингу и персоналу.