Продажи | Академия Розничных Технологий

ПРОДАЖИ

Рассказываем о результатах работ, по которым мы не связаны договором о неразглашении (NDA) или получили согласие заказчиков на открытие данных

You are here

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ LUISA SPAGNOLI

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ LUISA SPAGNOLI

 

Клиент — торговая сеть (8 магазинов) женской одежды Luisa Spagnoli (Санкт-Петербург и регионы).
Торговая марка — Luisa Spagnoli.
Ценовой сегмент — премиум.
Производство — Италия.
Начало сотрудничества — март 2021 года.
Окончание сотрудничества — март 2021 года.

Цель обращения

Получить обоснованный прогноз продаж на сезон и ответить на вопрос, есть ли перспективы увеличения продаж с учетом того, что несколько магазинов в сети были открыты недавно.

Проделанная работа

До обращения за консультацией планирование в компании отсутствовало, она работала по принципу «Зачем ограничивать себя каким-то потолком? Пусть продавцы стараются продать как можно больше». Фактически планы продаж, сформированные консультантами «АРТ», стали первым бюджетом продаж, который получила торговая сеть. Консультанты сформировали план продаж на сезон «Весна-Лето 2021» для всей сети и для каждого магазина в разрезе по месяцам. Всего торговой сети было предложено три варианта плана продаж: максимальный, оптимальный и минимальный. В результате компания получила четкие ориентиры, какими должны быть приход и расход финансов.

Мнение клиента

Теперь мы знаем, какие расходы можем нести и как грамотно планировать движение денежных средств. Мы увидели, какие продажи должны быть у новых магазинов: в каких-то перспективы роста есть, в других — сомнительные, а один магазин, скорее всего, придется закрыть — ошиблись с локацией.

Анжелика Канатова,
собственник розничной сети магазинов женской одежды Luisa Spagnoli, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Челябинск
Разработка плана продаж для розничной сети магазинов «Незнакомка»

Разработка плана продаж для розничной сети магазинов «Незнакомка»

 

Клиент — розничная сеть магазинов женской одежды «Незнакомка» (Серпухов).
Торговые марки — Potis&Verso, L’Af и др.
Ценовой сегмент — средний.
Производство — Польша, Япония, Турция.
На момент начала сотрудничества (март 2015 года) в компании было открыто два магазина женской одежды.
Окончание сотрудничества — август 2017 года.

Цель обращения

Владелец компании «Незнакомка» обратилась за расчетами планов продаж на сезон. У компании было открыто два розничных магазина женской одежды в Московской области, и сложность состояла в том, что ей было сложно сформировать индивидуальные планы продаж для каждого магазина.

Проделанная работа

Эксперты «АРТ» рассчитали планы продаж с учетом расположения магазинов, заказов ассортимента, трафика и других коммерческих показателей. Владелец торговой сети получала готовые планы продаж в течение нескольких сезонов, к выполнению которых обязательно были привязаны выплаты всех премий торгового персонала. Когда разные бизнес-процессы связываются между собой через план продаж, бизнес начинает работать слаженно и согласованно. Рост продаж от сезона к сезону увеличился в среднем на 20%.

Мнение клиента

Я по складу ума — гуманитарий, для меня просчитывать какие-то планы — это катастрофа. Поэтому, когда появилась возможность передать расчеты в руки грамотных специалистов, которым можно доверять, я ей тут же воспользовалась

Ирина Борисовна Галкина,
собственник розничных магазинов «Незнакомка», Серпухов

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме

1111