You are here

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ LUISA SPAGNOLI
Клиент — торговая сеть (8 магазинов) женской одежды Luisa Spagnoli (Санкт-Петербург и регионы).
Торговая марка — Luisa Spagnoli.
Ценовой сегмент — премиум.
Производство — Италия.
Начало сотрудничества — март 2021 года.
Окончание сотрудничества — март 2021 года.
Получить обоснованный прогноз продаж на сезон и ответить на вопрос, есть ли перспективы увеличения продаж с учетом того, что несколько магазинов в сети были открыты недавно.
До обращения за консультацией планирование в компании отсутствовало, она работала по принципу «Зачем ограничивать себя каким-то потолком? Пусть продавцы стараются продать как можно больше». Фактически планы продаж, сформированные консультантами «АРТ», стали первым бюджетом продаж, который получила торговая сеть. Консультанты сформировали план продаж на сезон «Весна-Лето 2021» для всей сети и для каждого магазина в разрезе по месяцам. Всего торговой сети было предложено три варианта плана продаж: максимальный, оптимальный и минимальный. В результате компания получила четкие ориентиры, какими должны быть приход и расход финансов.
Теперь мы знаем, какие расходы можем нести и как грамотно планировать движение денежных средств. Мы увидели, какие продажи должны быть у новых магазинов: в каких-то перспективы роста есть, в других — сомнительные, а один магазин, скорее всего, придется закрыть — ошиблись с локацией.

Разработка плана продаж для розничной сети магазинов «Незнакомка»
Клиент — розничная сеть магазинов женской одежды «Незнакомка» (Серпухов).
Торговые марки — Potis&Verso, L’Af и др.
Ценовой сегмент — средний.
Производство — Польша, Япония, Турция.
На момент начала сотрудничества (март 2015 года) в компании было открыто два магазина женской одежды.
Окончание сотрудничества — август 2017 года.
Владелец компании «Незнакомка» обратилась за расчетами планов продаж на сезон. У компании было открыто два розничных магазина женской одежды в Московской области, и сложность состояла в том, что ей было сложно сформировать индивидуальные планы продаж для каждого магазина.
Эксперты «АРТ» рассчитали планы продаж с учетом расположения магазинов, заказов ассортимента, трафика и других коммерческих показателей. Владелец торговой сети получала готовые планы продаж в течение нескольких сезонов, к выполнению которых обязательно были привязаны выплаты всех премий торгового персонала. Когда разные бизнес-процессы связываются между собой через план продаж, бизнес начинает работать слаженно и согласованно. Рост продаж от сезона к сезону увеличился в среднем на 20%.
Я по складу ума — гуманитарий, для меня просчитывать какие-то планы — это катастрофа. Поэтому, когда появилась возможность передать расчеты в руки грамотных специалистов, которым можно доверять, я ей тут же воспользовалась