Татьяна Кулахметова
Аналитик модных тенденций, дизайнер, преподаватель
Татьяна Кулахметова
Аналитик модных тенденций, дизайнер, преподаватель
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
  • Анализ модных тенденций
  • Прогнозирование в моде
  • Дизайн модного продукта
  • Теория моды
  • История моды в ХХ веке
СПРАВКА
Стаж работы в модной индустрии — с 1995 года.

Приобрела неоценимый опыт работы в качестве дизайнера одежды, сотрудничая с рядом небольших российских компаний и рекламных агентств. На позиции руководителя отдела разработок в компании «ЕВА», занималась созданием коллекции женской одежды больших размеров, курировала работу байеров.

В качестве креативного директора в компании Race Communication занималась созданием сайтов для компаний модной индустрии: разработка структуры и дизайна сайта, написание и редактура текстов, создание баннеров, иллюстраций.

Занимала пост редактора раздела «Мода» в журнале «Модный магазин», писала статьи и создавала иллюстрации для журнала «Индустрия моды».

Преподаватель МГТА им. А.Н. Косыгина в 1995–1997 (дизайнерские дисциплины).

Преподаватель МГУДТ в 1998—2008 (дизайнерские дисциплины).

С 2002-2008 г. преподаватель в ВНИУ ВШЭ, вела программу «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» по следующим дисциплинам: история моды в ХХ веке, прогнозирование в моде, основы материаловедения, история субкультур, дресс-коды, актуальные тенденции моды.

В настоящее время в МГУ им. М.В. Ломоносова на курсах «Теория и индустрия моды» и «MBA-Коммерческая мода» преподает следующие дисциплины: история моды в ХХ веке, теория моды, прогнозирование в моде, формирование коллекций, основы материаловедения, актуальные тенденции моды и пр.

Для клиентов компании «АРТ-РИТЕЙЛ» занимается разработкой и проведением семинаров по актуальным модным тенденциям на год вперед.

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Волгоградский технологический техникум (конструктор — модельер изделий из трикотажа)
  • Московская государственная текстильная академия им. А.Н. Косыгина (дизайнер одежды)
  • Аспирантура МГТА им. А.Н. Косыгина
Мода нового века существенно отличается от того, что было в ХХ столетии. Стремительное развитие масс-маркета, многочисленные коллобарации, выпуск дропов, с трудом отслеживаемые перестановки в модных домах, безусловное могущество Интернета и рост влияния поколения Z порождают масштабные изменения в моде. Этот творческий хаос, тем не менее, поддается анализу и структурированию.
Made on
Tilda