Оксана Шинова
Специалист в области имидж-консалтинга и дресс-кода, стилист, бизнес-тренер
Оксана Шинова
Специалист в области имидж-консалтинга и дресс-кода, стилист, бизнес-тренер
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
  • Анализ и разработка персонального имиджа
  • Прогнозирование в моде
  • Корпоративные и личные консультации на темы стиля и дресс-кода
СПРАВКА
Профессиональный стаж работы в сфере fashion-индустрии — с 2006 года.

Будучи выпускницей крупнейшего университета России и имея пятнадцатилетний опыт работы педагогом-психологом, получила второе образование и специализацию в области имидж-консалтинга в Великобритании.

Активно практикующий консультант по вопросам профессиональной презентации и личного брендинга. Работает с бизнесменами, медийными персонами и людьми, ориентированными на успех во всех областях жизни. Ее клиентами являются руководители высшего звена и топ-менеджеры крупнейших предприятий и компаний всероссийского и международного уровня.

Успешно реализовала проекты по консалтингу и обучению для компаний Ernst&Young, McKinsey, Сбербанк, «Аэрофлот», Bacardi, ТНК, Amway, АФК «Система», MMS—Sinema, Deloitte, Pierre Fabre, «ЛАНИТ», Газпромбанк, ювелирный дом Damiani и др.

В качестве эксперта сотрудничает телеканалами: «Домашний», «Россия 1», «Доверие».

Колумнист рубрики «Личная эффективность» в журнале «Справочник секретаря».

Для клиентов компании «АРТ-РИТЕЙЛ» разрабатывает и проводит тренинги по личному и корпоративному имиджу, стилистике.
ОБРАЗОВАНИЕ
  • Московский государственный педагогический университет имени В.И. Ленина (МПГУ)
  • Британская школа имидж-консалтинга First Impressions, Москва
  • Training provider of The Federation of Image Consultants. First Impressions, UK
  • Konstantin Bogomolov Image school, Riga
«Имидж отдельной личности или компании является эффективным способом коммуникации только при условии, что он современно отражает ДНК носителя. А в условиях, когда новые технологии буквально ежедневно предоставляют нам новые способы общения и сотрудничества, имидж берет на себя еще и роль репутационного маркера. При создании и развития бренда значение имиджа невозможно переоценить».
Made on
Tilda