Команда мечты:
найти и удержать!
22 – 25 АВГУСТА 2024 г.
Длительность
4 дня / 32 часа
Стоимость
49 900 руб.
Формат
Очный тренинг
ЧТО ОБСУЖДАЕМ
Кого и для чего ищем
Портрет идеального кандидата и система материальной мотивации для продавца-консультанта
Что должен уметь соискатель
Тесты для продавцов, по которым можно оценить профессиональные и личностные компетенции кандидата, а также его будущий потенциал
Где искать персонал
Тексты рекламных объявлений для работных сайтов

Техника эффективных продаж
Разберем современные техники активных продаж одежды и обуви
Адаптация нового сотрудника на рабочем месте
Познакомимся с современными методами обучения торгового персонала
Посттренинговая поддержка торгового персонала
Научимся поддерживать мотивацию торгового персонала после проведённого обучения
ЧТО ИЗУЧАЕМ
Навыки и компетенции, необходимые продавцу
Методы развития торгового
персонала
Портрет идеального соискателя
Методы адаптации сотрудника
Программа техники продаж
Посттренинговая поддержка персонала
ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ
Алгоритм поиска и удержания перонала
По итогам тренинга мы определим, где и как искать торговый персонал
«Живые» практические примеры из опыта российских и зарубежных компаний
Разберем работающие инструменты в торговле, которые вы сможете сразу же использовать в своей работе
Готовые инструкции «Бери и делай»
У вас не останется белых пятен в вопросах найма и обучения персонала
Рабочие формы отчетов и таблиц
Мы поделимся с вами всеми формами отчётов, чек-листов и тестами
Презентацию тренинга
Каждый участник тренинга получит презентацию в печатном и электронном форматах
Программа тренинга
Команда мечты: найти и удержать!

22 августа, четверг

22 августа, четверг

Вызовы современного рынка труда. Почему так непросто найти персонал? Кого ищем?
  • Качество рынка труда
  • Online-retail

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Cформулировать портрет идеального сотрудника и «продать» его компании.
Каждая команда будет поочерёдно HR и клиентом. Обязательные параметры:

• Возраст
• Образование
• Опыт работы
• Профессиональные качества
• Эмоциональные качества

22 августа, четверг

22 августа, четверг

Ключевые задачи, которые необходимо поставить перед персоналом. Для чего ищем?
  • Ценности компании
  • УТП, формат коммуникации с клиентом и целевая аудитория
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Необходимо сформулировать миссию компании, озвучить УТП, описать целевую аудиторию и формат коммуникации с ней

22 августа, четверг

22 августа, четверг

Навыки и компетенции торгового персонал

  • Эмоциональные навыки
  • Компетенции
  • Лояльность
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Сформировать готовый профиль должности продавцов, исходя из которого можно писать рекламное объявление и организовывать процесс собеседования.

23 августа, пятница

23 августа, пятница

Где искать торговый персонал?
  • Пути привлечения кандидатов. Работные сайты
  • Эффективное интервью

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Разработать алгоритм тестирования компетенций

23 августа, пятница

23 августа, пятница

Психотипы продавцов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Уметь подбирать кандидатов по психотипам. Кто понравился? Кого взяли бы на работу? Почему?

23 августа, пятница

23 августа, пятница

Адаптация нового сотрудника на работе
  • Наставничество
  • План работ для нового сотрудника

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Составить план обучения нового сотрудника по конкретной теме

23 августа, пятница

23 августа, пятница

Рост и развитие персонала
  • Реальная эффективность в продажах
  • Управленческий потенциал
  • Правила обратной связи

24 августа, суббота

24 августа, суббота

Передача программы тренинга продаж
  • Типы продаж. Этапы продаж
  • Что продаём. Свойства и выгоды товара. Цена и ценность товара
  • Кому продаём. Типы клиентов. Приёмы определения типологии клиента
  • Вступление в контакт
  • Выяснение потребностей, предпочтений и мотивов клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания
  • Алгоритм проведения эффективной презентации товара. Приёмы и методы привлечения внимания к продукту. На какие точки воздействовать при проведении презентации. Невербальные и вербальные инструменты общения
  • Речь. Техника активного слушания. Вопросы: типы и техники. Приёмы убедительной речи
  • Работа с возражениями. Природа и конструкция возражения. Распределение возражений по типам. Алгоритм отработки возражений
  • Правила завершение контакта, оформления сделки

25 августа, воскресение

25 августа, воскресение

Посттренинговое сопровождение
  • Формы взаимодействия после тренинга
  • Длительность сопровождения группы после тренинга
  • Индивидуальное и групповое сопровождение
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
— По вопросам организации и программы курса обращаться по тел. +7 (910) 452-56-06; e-mail: info@art-rb.ru
— БУДУТ ЛИ СКИДКИ?
  • Стоимость для одного человека — 49 900 рублей
  • Стоимость участия для резидента бизнес-клуба «Все свои» — 39 900 рублей
— БУДУТ ЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДИПЛОМ?
— Презентации и раздаточные материалы вы получите перед началом мероприятия в электронном виде. По окончании тренинга будет выдан сертификат о прохождении тренинга.
Спикеры
  • Международный эксперт по управлению бизнесом в сфере fashion
Регламент тренинга
10:00
НАЧАЛО ТРЕНИНГА
10:00–11:30
1 СЕССИЯ
11:30–11:45
ПЕРЕРЫВ
11:45–13:15
2 СЕССИЯ
13:15–14:15
ОБЕД
14:15–15:45
3 СЕССИЯ
15:45–16:00
ПЕРЕРЫВ
16:00–17:30
4 СЕССИЯ
49 900 руб.
Команда мечты: найти и удержать!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ