Если нет времени читать. Документы. Алгоритмы. Личная сила. И снова — наличие документов, проведение управленческих бесед по алгоритму и собственный личностный рост как залог повышения квалификации сотрудников. Четыре ситуации из торгового зала и немного о технике продаж.
Стандарты — словно поваренная книга — говорят, как надо делать и что делать, когда не получается «как надо»
Ритейл — это много повторяющихся каждый день действий. Чем больше таких действий вы опишете
в правилах, тем больше времени освободится для улучшения клиентского сервиса
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР) — это комплекс документов для разных ситуаций.
Есть сотрудник, есть собственник, а посередине — регламент. Позиция собственника: «Я к тебе не придираюсь, я придерживаюсь тех правил, которые и ты, и я должны соблюдать»
Ваша зрелость как лидера определяется скоростью, с которой вы реагируете на изменения