Если нет времени читать. Мы изучили партнерские проекты Prada, Diesel, Moschino, Louis Vuitton с «Лигой легенд», Final Fantasy и The Sims и пришли к выводу, что пока самая распространенная модель такова: бренды платят за создание артефактов и помогают одевать персонажей игр, повторяя реальные сезонные коллекции, либо, наоборот, выпускают коллекции реальной одежды по мотивам видеоигр. Продажи увеличиваются за счет использования персонажей игр в рекламе и переходов из игры в интернет-магазин бренда. В целом, бренды больше заинтересованы в развитии игрового опыта для стимулирования продаж физических продуктов, а не в создании виртуальных коллекций одежды.
Японский ритейлер Uniqlo разрабатывал одежду с мотивами популярной игры Monster Hunter. В июне 2019 года Fendi создала мини-игру в китайской сети WeChat, где пользователи путешествуют по Риму, собирая монеты с логотипом FF и мини-сумки Baguette. В июле 2019 года в приложение модного дома был добавлен новый раздел Gucci Arcade, посвященный играм, вдохновленным аркадами 1980-х годов из старых игровых консолей Sega.
Главный плюс сообществ киберспортсменов — они велики по количеству игроков и однородны по ценностям.
Молния отвечает
Клэр Фаррон, стройная, спортивная женщина с розовыми волосами и бледно-голубыми глазами, — бывший солдат, ей 21 год. Она носит доспехи и «оружейный клинок», а также меч и огнестрельное оружие. С его помощью она уничтожает роботов-гоплитов и выслеживает антропоморфные кактусы. Большинство людей знают ее как Молнию.
- Это ваша первая кампания. Как вы себя чувствуете, будучи частью «модной семьи» вместе с Дженнифер Коннелли, Мишель Уильямс и Алисией Викандер?
- Это совершенно другой мир. Я — часть семьи, но у меня есть многое, чтобы научиться догонять этих сияющих женщин, которые находятся на расстоянии световых лет от того места, где я стою. Надеюсь, что однажды мы сможем разделить одну и ту же сцену, чтобы разные миры могли объединиться. Но кто знает? Может быть, это амбициозно, даже для меня. Но я не откажусь от достижения этой цели, одна из моих сильных сторон — «опыт». Мне не привыкать преодолевать трудности и завершать то, что я намеревалась сделать. Я могу предстать перед судом любого рода, если помню следующие слова: «Это не вопрос, “можешь” или “не можешь”. Некоторые вещи в жизни ты просто делаешь.
- Что вы думаете о видении Николя Гескьера и его коллекциях? Вы узнаете себя в его творениях?
- Его коллекция наполняет меня чувством безмятежности и гордости. Раньше я думала, что мой единственный стиль отражал то, кем я была: сильная и жесткая. Но Гескьер изменил мое видение себя. Возможно, я, наконец узнаю, кто я на самом деле.
- Каково это — быть послом Louis Vuitton?
- Моя одежда была не чем иным, как доспехами, чтобы остаться в живых. У меня никогда не было концепции «Одеваться». Возможно, это делает меня неподходящим выбором в качестве посла. Но этот опыт открыл мне глаза. Мода — это не то, чему вас учат или, что вам дают, она зависит от вашего собственного вкуса и вашего собственного выбора. Она отражает вашу суть для окружающих вас людей. Это вызывает у меня волнение, чувство, подобное тому, когда я отправляюсь в неизвестные земли. Louis Vuitton — это новое приключение, новая фантазия, которой я буду наслаждаться от всего сердца.
Источник: The Telegraph
В 2019 году 63% потребителей мобильных игр составляют женщины. Женщины, играющие на мобильных устройствах, имеют на 79% больше шансов совершить покупку в приложении — например, купить виртуальную валюту, жизнь или бриллианты (данные приводит Vogue Business).
Что получает модный бренд, спонсируя видеоигру:
- отчисления от продажи виртуальной одежды;
- повышение узнаваемости бренда для игр;
- доступ к поколению Gen-Z, у которого уже есть деньги, чтобы тратить.
Я люблю дизайнерскую моду, хотя не могу себе этого позволить, это эстетика и креативность, которую я не могу покупать и носить.
Deligracy (@Deligracy), 10 апреля 2019 года
В 2012 году был выпущен каталог одежды, украшений и мебели Diesel для The Sims 3. В каталоге была женская и мужская одежда — купальник, нижнее белье, костюмы, футболки, джинсы. А во время сотрудничества The Sims со шведским брендом H & M в производство была запущена созданная фанатами игры рубашка.