Если нет времени читать.
Чтобы повысить прибыльность магазина одежды, нужен комплексный подход — планировать закупки, усиливать продажи, продвигать то, что продается.
Умение планировать закупку складывается из четырех навыков — знать методы прогнозирования, уметь ими пользоваться, пользоваться регулярно и быть уверенным в том, что у вас все получится.
Комплексный подход — это умение настраивать не только отдельные бизнес-процессы, но и связи между ними. Именно на этом строится стратегия устойчивого развития fashion-розницы.
Fashion-бизнес — это цифры и расчеты. Если словосочетания «чистый дисконтированный доход», «средняя норма рентабельности» и «индекс прибыльности» звучат для вас чистой музыкой — срочно заказывайте у нас обучение или консультацию.
Развиваем переговорные навыки и учимся считать, чтобы грамотно вести переговоры с поставщиками.