Если нет времени читать. YouTube — это форма. Не менее важно думать о содержании коммуникаций, и тогда у вас не возникнет вопросов, как снять 20 роликов про один маленький черный жакет (пример — в тексте). Четыре мифа о контенте для YouTube — про длину роликов, рекламу, рост продаж и запасы инфоповодов. Три принципа создания привлекательного контента — посмеяться, поговорить, показать экспертизу.
Сравните: 36 млн каналов — и всего 15,5 тысяч каналов с аудиторией больше миллиона. Может быть, YouTube — не такая уж и золотая жила? Или стоит гнаться не за количеством, а за качеством? Да, но для хорошего качества брендового YouTube-контента стоит сначала избавиться от некоторых иллюзий.
Контент, залитый в ваш канал, в первую очередь будет работать на удержание существующих клиентов. А если вам нужны новые клиенты, то ваша активность должна вестись на внешних площадках — интеграции с видеоблогерами, партнерские кросс-промо и реклама. Парадокс в том, что для хороших интеграций у вас уже должен быть классный контент.
«Павлины» Pitti
«Собираю деньги на Birkin»
Бутик-«перевертыш» Viktor & Rolf в Милане
Путешествие с Карлом
Что у меня рядом с кроватью