Если нет времени читать. Любые решения нужно принимать на основе расчетов. Расчеты надо делать на основе данных. Данные собираются с помощью бонусных карт. И программа лояльности сейчас — это ключевой инструмент в маркетинге. Дальше для стимулирования спроса в магазинах одежды нужно правильно установить KPI для маркетолога торговой сети и избавиться от мифов об эффективности некоторых рекламных инструментов.
Программа лояльности — один из главных инструментов маркетинга в магазине одежды премиум-класса
Как понять, чего хотят клиенты? Достаточно смотреть на три показателя:
количество покупок с использованием дисконтных карт;
траты постоянного клиента в сезон или год;
количество покупок в сезон/год, совершаемых постоянным клиентом.
Наиболее устойчивый рост обеспечивают брендинг и работа с клиентской базой
Нет смысла говорить о ритейл-апокалипсисе, надо больше внимания и сил уделять привлечению покупателей!
Расчеты — это лучшее средство профилактики остатков, плохих продаж и медленного роста бизнеса
Что и как ищут российские покупатели одежды в Интернете
1. Самый популярный бренд среди российских покупателей с точки зрения поисковиков — Dolce & Gabbana.
2. Россияне любят искать обновки в обеденный перерыв (13:00), а большинство из них совершают покупки с планшета (64%).
3. Средняя стоимость покупки у мужчин составляет 245 долларов, а у женщин — 350 долларов.
4. Женщины формулируют свои запросы более конкретно («платье на свадьбу», «туфли на танкетке», «обувь из натуральных материалов»), а мужчины не довольствуются готовыми предложениями, предпочитая сервисы пошива одежды (в особенности рубашек) на заказ. Представителей обоих полов объединяет интерес к спортивной обуви.
5. В категории «Одежда» пользователи «Яндекса» задают 26 млн запросов в месяц. Чаще всего ищут верхнюю одежду, платья, нижнее белье, джинсы и футболки.
6. 21% пользователей, которые искали одежду премиум-марок, также просматривали коллекции из масс-маркета.
7. 10% тех, кто предпочитает бюджетные наряды, проявляли интерес к сегменту люкс.
Источник: РБК.Стиль