Если нет времени читать. Начинаем с вопроса «Кто?», потому что неясность в вопросе определения целевой аудитории приводит к потере денег из-за открытия магазина в неправильном месте, неправильного выбора ассортимента, неправильного объема закупок, неправильного позиционирования. То есть к большой потере денег.
Для профилактики остатков, плохих продаж и медленного роста бизнеса есть лекарство, работающее безотказно, — расчеты.
Отсутствие ясности в вопросе целевой аудитории приводит к потере денег из-за открытия в неправильном месте, неправильного выбора ассортимента, неправильного объема закупок, неправильного позиционирования.
Эффективность программы лояльности оценивается не по количеству новых выданных карт, а по числу тех, кто делал покупки за последний год.
Одно дело, если клиент купил палантин и пропал. Он всегда покупает на пять копеек. И совсем другое дело, если к вам перестал приходить клиент, который уже принес миллион.