Если нет времени читать. Рациональное — получаем больше за меньшее время и меньшие деньги. Мы против экономии, мы за трезвый и рациональный взгляд на вещи.
Ошибка — экономить на зарплате
Ошибка — экономить на рекламе
Ошибка — экономить на наценке
Как больше заработать? Снижать среднюю скидку по сезону, контролировать продажи, использовать динамическое образование цен.
1% оборота вы сэкономите при сокращении зарплаты на 15%! Оно того стоит?
Что вы выберете?
Уменьшить зарплату продавцам и сэкономить 30 тыс. рублей в месяц.
Уменьшить среднюю скидку с 10 до 7% и заработать больше на 100 тыс. рублей.
Очевидно, что копать надо там, где глубоко.
При слове «сэкономить» наш коммерческий директор хватается за топор
Экономить можно на персонале, не имеющем прямого отношения к продажам (IT, бухгалтерия, HR), на аренде, логистике и других статьях, которые не связаны с продажами. Экономить не стоит на торговом персонале, маркетинге, на всех процессах, которые прямо влияют на продажи.
Психологический барьер у покупателя возникает при повышении цен в среднем на 20%. Выше — уже заметно.
Какой должна быть первая мысль собственника при снижении трафика и продаж? «А не поработать ли мне с закупкой, наценкой и маркетинг-миксом.