Если нет времени читать. Fashion-бренды осваивают ASMR-контент. Как использовать растущий спрос на разведение цветов и как обеспечить помощь в разрешении проблем с осязанием; детергенты как арт-объекты в магазинах; потребность в праздниках — эти и другие новые тенденции уже сейчас появляются или станут заметными после пандемии.
Marine Serre выпустил серию ASMR-видео о переработке вещей. И у них таких роликов много
ASMR: удаление брака с ткани
Сенсорный стимулирующий опыт вдохновит людей снова получать удовольствие от прикосновения.
Футляр Handy Capsule от китайского дизайнера Киран Жу для маски и санитайзера
Жизнь дома формирует новые привычки, которые останутся после пандемии
Люди стали больше покупать онлайн, и это в основном товары первой необходимости
Люди на 33% стали больше работать из дома
Каждый третий стал учиться онлайн
29% людей стали чаще есть и готовить дома
22% людей стали чаще заниматься спортом дома
Люди начали активнее пользоваться соцсетями
Люди стали чаще читать онлайн