Если нет времени читать. Мы нашли восемь способов избежать конкуренции по цене с маркетплейсами — провести переговоры с поставщиками, обеспечить хорошую видимость своего ассортимента в сети, улучшить доставку, предложить развлечения, создать клуб покупателей, ликвидировать потери на каждом этапе продаж, привлечь СМИ, объединиться.
Ответим на их шоуруминг нашим вебрумингом
Добавляйте видеообзоры товаров: 50% покупателей смотрят видео онлайн до покупки
Webrooming в действии
Cравнение цен — не единственное, для чего покупателям нужны смартфоны. Часто они ищут информацию о товаре, отзывы пользователей, купоны или советы друзей и семьи.
Покупатели одинаково часто используют официальный сайт магазина (70%) и сторонние сайты (75%) для сбора информации о продукте.
Клиенты с равной вероятностью кликнут на сайт или приложение магазина (22%) и на сайт конкурента (22%), когда решают покупать онлайн, уже находясь в магазине.
Потребители выбирают покупку в магазине, несмотря на то что находят более низкую цену в интернете, из-за удобства, срочности и непосредственного чувственного опыта.
Клиенты не покупают одежду исходя только из цены.
Источник: Kissmetrics
Бренд Canada Goose открыл ледовую комнату в канадском магазине
Сервис Kissmetrics посчитал, что 71% потребителей прекратили свои отношения с компанией из-за плохого обслуживания клиентов, а средняя стоимость замены каждого покупателя составляет 243 доллара. Владельцы розничных магазинов должны помнить об этих цифрах и обеспечивать хорошее обучение персонала лучшим практикам обслуживания. А заказать разработку стандартов сревисного обслуживания можно у нас.
Итоги опроса канадских ритейлеров — как сохранить продажи в условиях шоуруминга?
Персонализированный клиентский опыт — 93%
Более глубокое знание ассортимента продавцами — 80%
Тесные связи с местными сообществами — 67%
Товары более высокого качества — 57%
Уникальные товары — 54%
Удобство — 53%
Лучшие цены — 26%
Источник: CFIB