Если нет времени читать. Мы пойдем от общего к частному — от изменений в обществе к изменениям в рознице. В обществе стоит отметить возврат экономики владения и новые отношения с телесностью. В рознице — домоцентричность, сращивание офлайна и онлайна.
Тезисно.
Структурно ничего не изменилось, задачи прежние: управление ассортиментом и финансами — на первом месте.
У людей появились новые цифровые привычки.
Ритейл по необходимости перешел в онлайн и после пандемии от приобретенных удаленных практик уже не откажется.
Все хотят вернуться к «прошлой» жизни.
Наши мысли и чувства влияют на атмосферу в магазине так же непосредственно,
как действия, но мы меньше осознаем это воздействие
После окончания пандемии маски не станут нормой, но ходить на работу с насморком будет неприлично. И хотя в 2020 году наши компании выпустили 2 млрд медицинских масок, их производство не станет постоянным источником прибыли.
Изучайте ваших клиентов, а не воспитывайте их
Что дальше?
Закрепление и развитие революционных изменений 2020 года:
для работы не нужен офис;
одежду можно покупать гораздо реже;
рост конкуренции между маркетплейсами;
растущий сегмент direct-to-customer.
Источник: Data Insight