Если нет времени читать.
Смотрите. И имейте в виду, что лидеры модного ютьюба Наоми Кэмпбелл и компания Louis Vuitton повторяют стратегию 15-летних мальчиков и девочек. Или хотя бы приглашают их на показы и сотрудничают с ними. Пять принципов создания видео, которое посмотрят миллионы. Шесть блогеров поколения Z, с которыми сотрудничают модные бренды. И один вывод о роли личности в видеоистории.
KPI Бласберга
• Растущее количество каналов, посвященных модному бизнесу
• Увеличение общего количества загрузок
• Увеличение времени просмотра
Бласберг говорит, что собирается запустить или перезапустить более 60 каналов в 2019 году и сделать так, чтобы каждый канал загружал как минимум одно видео в неделю или хотя бы раз в две недели.
Ролики должны быть интересными. Но что такое «интересно»? Одному интересно, как модели летают в самолетах, другому — как выбрать красители для ткани. В общем смысле «интересно» означает, что у ролика есть сюжет — то есть начало, середина и конец или утверждение, доказательства и вывод.
Who is Mr. Blasberg?
Дерек Бласберг — писатель, редактор и автор бестселлеров в New York Times, старший сотрудник галереи Гагосяна, ведущий телевизионного шоу «Стиль CNN», ведущий веб-сериалов для Vanity Fair. Автор журналов Vogue, Vanity Fair, Interview, Harper’s Bazaar, V и VMan, Style.com. Автор книг «Стильный» и «Очень стильный» (обе стали бестселлерами), «Harper's Bazaar: модели». Как редактор моды Бласберг сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, Дэвидом Бейли и Терри Ричардсоном. Он любит волевых и сильных женщин и нашел семейное счастье с другом-партнером Ником Брауном — венчурным капиталистом, хотя сейчас на официальном сайте пишет, что живет один с собакой по кличке Монстр. Его сила — в интересе к людям и умении быть им полезным, он обаятелен, у него хорошее чувство юмора, он знает все секреты звезд шоу-бизнеса и не рассказывает о них (рассказывает, но, в отличие от журналистов желтой прессы, только то, что не принесет вреда, не вызовет скандала). Он обожает свою семью. Мама родила его в сорок и до сих пор, в свои семьдесят, работает выпускающим редактором медицинского журнала. Его первой работой были биографии моделей для карточек-композиток.