Если нет времени читать. В парадоксальной ситуации мы оказались. Все говорят о катастрофе в ритейле, но структурно задачи на 2021 год остаются ровно такими, какими были: стимулирование продаж по полной цене, избегание перезакупа, пересмотр условий аренды и эффективное обслуживание своих клиентов.
Что из этого вы не знали?
Что попробовали и не получилось?
Что попробовали и получилось?
Может быть, и ощущение катастрофы возникло, потому что не были отстроены базовые вещи? Хотите получить ответ на этот вопрос?
Прогноз на 2021 год для fashion-ритейла от Business of Fashion и McKinsey
Covid-19 останется главной проблемой в 2021 году. Это значит, что не будет одной волшебной кнопки, которая позволит ускорить продажи, и каждому ритейлеру придется подкручивать отдельно взятые бизнес-процессы. И начинать лучше с комплексной диагностики.
Снижение спроса. Спрос на модные товары вряд ли восстановится из-за ограниченной покупательной способности на фоне безработицы и растущего неравенства. Это говорит о том, что пришло время обновить программу лояльности и укрепить отношения с постоянными клиентами.
Цифровой спринт. Многие бренды в результате карантинных мер вышли в онлайн, а энтузиасты внедряют цифровые инновации — прямые трансляции с демонстрацией товаров, видеочаты для консультирования клиентов и покупки в социальных сетях. 71% ритейлеров ожидают, что их онлайн-бизнес вырастет на 20% и более в 2021 году. Если вы хотите начать или усилить продажи в Instagram, мы с радостью откроем вам доступ к курсу.
В поисках справедливости. Покупатели начинают волноваться не только за экологическую чистоту производства, но и за социальные условия на фабриках — использование детского труда, низкие зарплаты, отсутствие безопасности производства. И если у вас нет своей фабрики в Бангладеш, вы можете начать со справедливой системы мотивации продавцов.
Рост банкротств и сделок по купле-продажи компаний. Кто-то потеряет свои активы, а кто-то увеличит свою долю рынка. 45% ритейлеров считают, что перераспределение доли рынка станет главной темой в 2021 году. Однако помните, что наше исследование показывает: в мире моды не было ни одного банкротства по внешним причинам, все они происходили из-за хаоса в бизнес-процессах, неправильно выбранной модели бизнеса или конфликта собственников. А внутренние проблемы вы в состоянии решить, и наш бизнес-клуб «Все свои» готов помочь вам.
Более глубокое партнерство: пандемия показала уязвимость оптовых партнеров и легкость разрыва цепочки поставок, поэтому весь 2021 год ритейлеры посвятят созданию более глубоких партнерских отношений, в основе которых будут лежать большая гибкость и ответственность. 35% ритейлеров уверены, что устойчивость и партнерство в цепочке поставок станут приоритетной задачей в 2021 году. Посмотрите, какие переговорные практики вам пригодятся при налаживании отношений с поставщиками.
Рентабельность инвестиций в розничную торговлю. Рентабельность снижается, а это значит, что придется делать все то, что было известно и до пандемии: стимулирование продаж по полной цене, избегание перезакупа, пересмотр условий аренды и эффективное обслуживание клиентов. Только делать это более тщательно. Комплексное консультационное сопровождение бизнеса в «Академии Розничных Технологий» включает диагностику, налаживание всех процессов управления ассортиментом, маркетингом и продажами. Полный обзор результатов, к которым приводит сопровождение, доступен по ссылке.
Рабочая революция. Компаниям следует усовершенствовать свое сочетание удаленной и локальной работы, инвестировать в переподготовку кадров и прививать сотрудникам чувство общей цели и принадлежности к компании. 88% ритейлеров ожидают, что гибридная модель работы станет частью новой нормы. И хорошо бы узнать о том, как офлайн-ритейлу организовать удаленную работу.
Что точно будет меняться в нашем обществе
Будет расти продолжительность жизни.
Изменится организация работы — «удаленки» станет больше.
Продолжится урбанизация — переток людей из деревень в малые города, из малых городов — в большие города.
Изменится агротех — наши способы получать еду.
Изменятся принципы создания семьи — она будет держаться на дружбе, а не на сексе, детях или женской необходимости в обеспечении во время беременности и ухода за ребенком.
Клубничное платье Лирики Матоши в стиле cottagecore, названное «платьем года 2020»
Мораль — хотите увеличить продажи верхней одежды, предложите покупателям физическую активность.
Джеггинсы American Eagle's Ne (x) t Level имеют в составе 7% полиэстера и 1% эластана
Люди хотят удобную одежду, но чтобы она было немного наряднее, чем леггинсы
То самое платье Hill House Home