Если нет времени читать. Ценность ассортиментной матрицы в том, что она отвечает на вопрос, насколько ваше предложение соответствует спросу ваших клиентов. Основой матрицы в fashion-бизнесе служит ширина ассортимента, которая зависит от вмещаемости торгового оборудования магазина и ценового сегмента.
Ассортиментная матрица в магазине одежды помогает понять, сколько, чего, в каких количествах закупить, чтобы товарное предложение соответствовало спросу и находилось в рамках определенного бюджета.
Не будьте, как те, кто два раза платит за аренду, потому что не учитывает ширину ассортимента
Пример ассортиментной матрицы магазина одежды
Так выглядит график стабильных продаж
Не будьте, как те, кто упускает собственную выгоду — обращайте внимание
на долю верхней одежды в своем магазине
Обращайте внимание на даты поставок.
Работайте с теми поставщиками, которые контролируют свое производство, и могут определить даты поставок в начале сезона.
Формируя ассортиментную матрицу, мы фактически формируем и календарь поставок.
Продажи внутри сезона должны быть ровными.
Если есть резкие перепады, значит, вам нужно корректировать ваше товарное предложение.
Учим как мантру: ширина артикулярной линейки зависит от вместимости торгового оборудования магазина