Если нет времени читать.
Всего три обязательных дела, которые нужно завершить до заказной сессии. И лишь четыре дела, которые нужно успеть закончить до второй волны пандемии. Очень легкий способ определения плана продаж — всего одна формула. Ответ на вопрос, как связаны закупки и управление клиентской базой. И фото удовлетворенных рентабельностью ритейлеров — вы не можете это пропустить.
Для бюджета закупок берется не фактический период продаж, а расчетный — календарный. Он очищен от влияния внешних факторов — климатических условий и трафика в магазинах.
Железное правило — мой товарооборот в новом сезоне должен быть таким,
чтобы покрыть все издержки и зафиксировать прибыль
Ели нет данных, нет мы не можем понять, есть ли у нас ресурс для роста
Итак, для плана продаж вам нужны ретроспективные данные (сколько продавалось в тот же период раньше), коммерческие данные (кто и сколько покупал) и данные о затратах (на что вам будут нужны деньги в наступающем сезоне: аренда, ФОТ, налоги и бензин для курьеров). Собрав данные, составив план продаж, можно переходить к бюджетированию.
Глубоко удовлетворенные рентабельностью ритейлеры
Бюджет сезонной оптовой закупки обуви при грамотно настроенном сборе данных легко посчитать за 15 минут. И нет смысла усложнять то, что можно сделать просто!
Магазин обуви 2008 года
Магазин обуви 2020 года
Что делать обувной рознице во время второй волны? То же, что и сейчас, — продавать