Если нет времени читать. Цифровые технологии — как любовь у Ларошфуко: все о них говорят, но никто их не видел. Но они есть, и сейчас два главных направления их использования — оптимизация бизнес-процессов и обеспечение покупательского опыта. Однако, чтобы оценить эффективность их применения, надо иметь критерии оценки для каждого бизнес-процесса. Бонус — видеоролик семинара для тех, кто хочет зрительное восприятие усилить аудиоэффектами.
Лицо Фурхата — настраиваемая маска, которая может имитировать любые черты,
любой гендер, любой возраст, любую расу и национальность
Главные HR-метрики в рознице
Доля ФОТ в товарообороте — не более 7%
Продажи на одного сотрудника
Наличие планов продаж
Наличие стандартов обслуживания
Наличие четко прописанного алгоритма подбора персонала
Основные показатели в управлении ассортиментом
Доля продажи коллекции до начала сезонной распродажи — 50–60% заказа
Доля остатка товаров на конец сезона — не более 10% заказа
Средняя скидка по сезону — не более 20%
Коэффициент оборачиваемости — 0,25–0,3
Наличие календаря презентации коллекции — есть/нет
Дайте людям эмоцию, и они предпочтут ваш магазин онлайну
Главные показатели для оценки эффективности продаж
Рентабельность продаж — более 10%
Конверсия — от 5 до 30%
Комплексность чека — более 2 ед./чек
Продажа на одного клиента в сезон — рассчитано/неизвестно
Продажи с 1 кв. метра — рассчитано/неизвестно
Календарь открытых тренингов «АРТ»
24 марта 2020 года — «Управление продажами в магазине одежды».
25 марта 2020 года — «Как стать директором мечты».
26-27 марта 2020 года — «Продающий маркетинг для fashion-ритейл».
15-16 апреля 2020 года — «Закупки и управление ассортиментом в магазине одежды/обуви».
17 апреля 2020 года — «Мерчандайзинг для fashion-байера».
Лыжи у печки стоят. В горы туристы идут без лыж и страховки,
только в очках виртуальной реальности
Главные финансовые показатели fashion-бизнеса
ROI (сколько денег получаете на вложенный рубль) — более 90% при наценке 180%
Доля арендных платежей — не более 15% в обороте (если больше, то надо срочно увеличивать продажи)
Доля себестоимости в товарообороте — 50% при наценке 180% и скидке 20%
Маржинальный доход — 50% при наценке 180% и скидке 20%
EBITDA (прибыль до уплаты налогов и амортизации) — более 20%
Превратите покупку в приключение
Ключевые показатели эффективности маркетинга в магазине одежды
Процент удержания клиентов — 100%
Доля покупок держателями карт — более 60%
Ценность клиента — рассчитана/неизвестна
Рост активной базы — есть/нет
ROMI — более 50%
Новая реальность: виртуальная одежда за цифровые деньги
Главные критерии эффективности мерчандайзинга в магазине одежды
Вместимость торгового зала — есть/нет
Структура мерчандайзинга в зависимости от ценового сегмента — есть/нет
Наличие общих стандартов мерчандайзинга — есть/нет
Стандарты презентации сезонной коллекции и sale — есть/нет