Если нет времени читать. Заказывайте не изделиями, а комплектами.
Даже байеру нужно думать об остатках в конце сезона.
Работайте на заказе с таблицами, чтобы избежать перезакупа.
При условии маленького бюджета сфокусируйтесь на заказах в одной стилистике, не разбрасывайтесь.
Когда проводите обучение для оптовых менеджеров, помните, что учить надо не приемчикам, а умению думать вдолгую.
Спланировать рост продаж в сезоне на 15% и сократить оптовый заказ с 14 до 10,8 млн рублей реально. Кейс — в тексте.
Чем больше в ассортименте изделий с высокой комбинаторикой, тем выше комплексность продаж. Высокая комплексность благотворно влияет на скорость продаж. Чем выше скорость продаж, тем меньше остатков в конце сезона и тем больше маржа.
Так продолжаем смотреть на отдельные изделия или переходим на заказы комплектами?
Вы все еще заказываете сердцем? Тогда мы идем к вам! Поберегите сердце для любимых
Мы — консультанты, наша задача — прийти, проанализировать бизнес, найти точки роста, составить план действий по их достижению, иногда помочь с внедрением и выйти из проекта. Через какое-то время вернуться и обеспечить свежий взгляд на бизнес со стороны.
Мне интересно уменьшать риски для ритейлеров
В чем задача «Академии Розничных Технологий», когда мы обеспечиваем сопровождение байеров на оптовых закупках?
Мы отвечаем за то, чтобы розничная компания приехала на заказы с готовым бюджетом и понятной ассортиментной матрицей. Это главное.