Если нет времени читать. Часть первая — из чего состоит и чем живет клуб ритейлеров.
Часть вторая — один год клуба в Сингапуре.
Часть третья — дневник выпускницы бизнес-школы.
Для собственников fashion-ритейла участие в бизнес-клубе — это возможность получать доступ к трендам и лучшим практикам, возможность делиться опытом и общаться с себе подобными. Являетесь ли вы членом какого-либо бизнес-клуба? Есть ли у вас в городе бизнес-ассоциации или отделения федеральных союзов? Есть ли сообщество выпускников вузов в городах вашего присутствия? Если есть, то, как вы строите работу с ними?
«Кольцо взаимности»
«Кольцо взаимности» — это инструмент, который помогает вывести скрытые ресурсы на поверхность и стимулировать в компании культуру щедрости.
Как это работает? Когда Руй Кан, кандидат на степень MBA, в декабре 2017 года начала обучение в Фонтенбло, ее беспокоил вопрос, как часто она сможет видеть своего жениха, который остался жить в Лилле. И беспокойство было резонным, потому что обучение должно было продлиться два года. Кан нужна была помощь, и она ее нашла. В том же декабре слушатели программы МВА приняли участие в первом раунде «колец взаимности». Кольцо состоит из группы людей, которые собираются вместе и просят о чем-то, в чем каждый из них нуждается и не может получить или сделать для себя сам. Пока человек озвучивает свой запрос, другие думают, чем могут ему помочь. Даже если они не в состоянии помочь лично, то могут подключить кого-то из знакомых. Когда Руй Кан попросила поделиться транспортом любого, кто регулярно ездит в Лилль, оказалось, что ей готова помочь рекрутер INSEAD Руксандра Тосун — ее друг почти каждые выходные уезжал в Лилль навестить родителей. Через два дня Кан уже сидела рядом с ним в машине, направляющей на север Франции.
Концепция «кольца взаимности» была разработана Уэйном Бейкером из школы бизнеса Мичиганского университета. В ее основе лежит идея обобщенной взаимности.
Кажется, что идея простая, но практика, в том числе и российская, показывает, что взрослым людям, тем более предпринимателям, трудно даются озвучивание просьб о помощи и принятие помощи. Однако когда преодолевается стереотип «Я все могу / должен сам», резко возрастает качество управленческих решений. Консультанты «Академии Розничных Технологий» каждый день видят это на практике, наблюдая, как меняется уровень предпринимательской зрелости у членов клуба «Все свои», созданного «АРТ» весной 2020 года. Если вы устали принимать решения в одиночку, хотите разделить груз ответственности, научиться быть гибкими в управлении и последовательными в применении бизнес-инструментов, получить эти бизнес-инструменты, приходите в наш клуб.
Ритейл-тур в Galeries Lafayette Paris и встреча с директором Lafayette Plug & Play Питером Ламменсом
Ритейл-тур в Дубай и встреча с CEO Luxury Closet Куналом Капуром (выпускником INSEAD 2008 года)
ЯнварьРитейл-тур RCLG в Гонконг организовали Кристи, Чейз и Сиюань из нашей команды лидеров 2019 года
Поддерживаем наших друзей из бизнес-школы SDA Bocconi на их форуме MBA Luxury & Retail в Милане