Если нет времени читать. Тогда вы не узнаете, что рекламный ролик можно продавать как самостоятельный продукт. Упс, узнали. Тогда еще пара идей. Хотите заработать на аксессуарах (между прочим, высокомаржинальный продукт) — экономьте. Пригласите скульптора для оформления торгового зала, потом уменьшите его скульптуры до размера брелока и запускайте в производство. Не знаете, куда деть неликвидные возвраты, — отдайте стажерам из художественного училища, пусть сделают инсталляцию на социально одобряемую тему. В статье еще 100 и 1 пример полезного сотрудничества. Правда, пока это примеры работы российских художников для международных брендов одежды. Готовы через год вернуться к этой теме и сделать обзор коллабораций с российскими марками.
Recycle Group для Dior
Даниил Антропов для Dior
Анатолий AKUE для TUMI
Алиса Йоффе для Comme Des Garcons
Апполинария Брошь для Acne Studios
Наташа Обухова для Levi's
AES+F для Gentle Monster Nano Collection