Если нет времени читать. Кратко — после всплеска посещаемости вам придется засучить рукава и... делать ровно то же самое, что делали до закрытия магазинов: определять бюджет маркетинга, выбирать каналы коммуникации, формировать сообщение, размещать его и оценивать эффективность. Не ново, правда? И что? Вы все сделали? Если да, поделитесь с нами — мы включим ваш опыт в сборник «Лучшие ритейл-практики России и стран ближнего зарубежья».
Уважаемые, ничего же не изменилось
Алгоритм разработки и корректировки маркетинговой стратегии:
определяем бюджет маркетинга;
определяем максимально эффективные для нашего бизнеса каналы коммуникации:
✓ брендинг;
✓ интернет-маркетинг;
✓ СМИ;
✓ социальные сети;
✓ наружная реклама;
✓ public relation;
✓ прямой маркетинг (витрина, СМС-рассылки);
✓ партнерский маркетинг;
формируем посыл для клиента (в зависимости от сезона он может преследовать разные цели);
обеспечиваем коммуникацию;
оцениваем эффективность.
Предтеча — ваша компания — последователь
Смежник:
мужская одежда/женская одежда;
обувь;
аксессуары;
парфюмерия/косметика;
товары для дома;
хозяйственные товары;
специализированные магазины.
Предтеча:
мода;
погода.
Последователь:
ресторан;
дом быта;
фитнес-клуб;
бизнес-центр/банк.
Поставщик:
размещение/доставка вашей рекламы;
использование деловых связей поставщика;
участие в расходах на рекламу;
ссуды на развитие/расширение бизнеса;
обучение и консультирование.
Если вы задаетесь вопросом, как «нагнать» трафик, стоит посмотреть, с чем вы, собственно, к покупателям обращаетесь. Смысл имеет значение.
Коммуникация должна быть двусторонней. Продавать можно,
спрашивая, дискутируя, обучая, помогая
Подход «Спортмастера» к ведению Instagram трудно назвать приглашением к диалогу, но он однозначно показывает экспертность компании.
Ни одна торговая сеть одежды не заполнила раздел «скидки» на сайте ТРЦ «Атриум»