Если нет времени читать. Мерчандайзинг — это не просто презентация коллекции в магазине и оформление магазина, это инструмент влияния на продажи. Золотое правило: регулярность в применении простых инструментов обеспечивает гарантированный рост продаж. Заказывать надо не единичными изделиями, а капсулами, они обеспечивают глубину ассортимента и избавляют от необходимости дозаказывать хиты.
Инструмент для быстрого определения ширины ассортимента
Выйдите в торговый зал.
Посчитайте количество изделий, которые у вас сейчас висят на рейлах.
Разделите на структуру мерчандайзинга, которая у вас принята — сколько единиц на один размер вы вывешиваете: две, три, четыре или полную размерную линейку.
К примеру, у вас емкость торговой площади 2000 изделий и вы вывешиваете по четыре размера на артикул. Значит, вы можете единомоментно представить не более 500 артикулов.
Передвижение товара по торговой площади в планограмме магазина продумывается еще при закупках!
Пример капсульной развески
Пример категорийной развески
Чем байер может помочь мерчандайзеру
Важно, чтобы байер кроме цифр погружался в творческую атмосферу дизайнера и был готов воссоздать ее в отделе маркетинга.
Платье одно, а восприятие разное
У вас большие остатки? Проанализируйте закупку, сервис и мерчандайзинг.
Искусство мерчандайзера состоит в том, чтобы обеспечить перетекание из одного цвета
в другой, из одного стиля в следующий, из спорта в спорт-шик