Если нет времени читать. Санитарная обработки одежды после примерки, социальная дистанция и акцент на цифровые возможности стали новой реальностью в офлайн-ритейле. Рекламные фотосессии, снятые дома моделями; POSM, создаваемые самими клиентами; творческие конкурсы и мастер-классы для пользователей; виртуальные резиденции и музыкальные представления — это новая реальность в онлайне.
Открытие Le Bon Marché
Флагман Galeries Lafayette будет закрыт до 10 июля, но универмаг меньших
размеров на Елисейских полях открылся
В Европе картина после открытия офлайна сходна с Китаем: более низкий трафик,
но более высокая конверсия
Louis Vuitton разместил социальные указатели на асфальте возле
своего парижского магазина, чтобы направлять клиентов в очереди
#McQueenCreators
#HomeIsWhereTheHeartIs
Рекламные материалы, созданные самими клиентами, — это новый тренд.